Эмиль Анастасян

+1
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

Вы вместо того, чтобы копипастить, задумались вот над чем:
симка. все входящие звонки выключены. но смс-ходят
абонент пополняет счёт. значит использует. может банкинг. может охранная система получает данные от другой системы.

контракт использует ваше ПО. заходит в него достаточно регулярно.

и вы его аннулируете. уведомить его сложно в вашем же канале связи: смс, ПО.

а ваш сраный робот Елена не умеет отвечать на вопросы по закрытому контракту. и упорно не переключает на человека.

вы вообще представляете, какие вы создаёте проблемы?

Да. спасибо. номер уже и не нужен. Так-то я хоть какие-то копейки туда кидал. Видимо обслуживание такого контракта им невыгодно.

Да я и не против сменить тариф. Но дайте знать, что кирдык подкрался.

Т.е. в вашем приложении канал "неудобный"? Что за колхоз?

Так что, такая печаль. Если у кого есть симка просто для смс-подтверждений с разных ресурсов и личных кабинетов, имейте ввиду -

Мегафон её аннулирует без возможности восстановления!

Без уведомлений. Я в конце июня заходил в ЛК этого в программе на смартфоне. Видел уведомление, о грядущих изменениях на тарифе. Предупреждений о скором аннулировании договора не было.
Скрины не делал. Подумал "все поднимают цены. санкции и т.п."

Короче, по сути сам профукал. Но если бы получил уведомление, то не прозевал бы этот момент.

Да, VLAD, вы оказались правы. Позвонил. Они аннулировали договор за "бездействие". Ну я забыл с какого-то времени имитировать исходящие звонки и смс.

Я не понимаю, чего они в чате тупят? Их помощник Елена, до упора не соединяет с оператором, но ответа на простой вопрос я не получаю. потому что пишу с другого номера.

Наверное все деньги Азамату ушли. Нечем платить другим отделам.

Позвольте попросить вас поделиться фрагментом "этих ваших правил", которые регламентируют вашу работу на сторонних площадках.

Можно взглянуть на договор между вами и площадкой, в той части, которая описывает конфиденциальность, неразглашение, обязанности по защите данных, и ответственность сторон.

Не вешая лапшу на уши, про свои "правила", скажите, как вы собираетесь 100% идентифицировать меня здесь, чтобы отвечать в рамках действующего законодательства?

Не "накидывайте пуху". Ни хрена у вас нет, кроме желания утащить всё в приват.

Вот вы поясните мне за свой юзерпик здесь. Логотип компании Мегафон на что указывает? НА принадлежность к кампании?
Быть может стоит заполнить профиль, или накидать одну публикацию? Мол я такая-такая в компании должность, решаю вопросики, закрываю возражения клиентов на площадке vc.ru.
Адрес электронной почты в домене мегафон.ру, и заявление о конфиденциальности и т.п.

Вешаете лапшу на уши дяде, как мальчику маленькому.

Я вам уже отвечал. Понимаю, что это бот. Но всё-же.
Зачем же в личные. Давайте публично общаться.
Вам же нечего скрывать, не так-ли?
Фамилия и имя у вас есть. Запрос утром в чате тоже.

Что вам не понятно? Суть проблемы? Код ошибки ma7

Не. не корп. физлицо.
Да. Я склоняюсь к тому, что его аннулировали с начала расчетного периода.
Не смертельно. Но неприятно. Будет время - поищу куда перейти. Тем более, моей локации у Билайна лучше сеть. Не приходится бегать со смартом, ловить смс от банка и т.п.

Я не понимаю, чего они отмораживаются. Если у них есть подтверждение, что я профукал - сам себе виновник.

Попытка кинуть на счёт денег: "такой абонент в базе не зарегистрирован". что-то такое. не буквально.

Не смогу ответить. В кабинете надо зайти - а он заблокирован. 27-го было сообщение, что средства на счёте заканчиваются.

23, 24, 27 июня вижу входящие смс.
входящие звонки были запрещены на номере.

похоже, с 1 июля, т.е. начала месяца что-то изменилось на этом номере. предположение.

Есть новости по ситуации? Как симка стала не симка?

Зачем же в личные. Давайте публично общаться.
Вам же нечего скрывать, не так-ли?
Фамили и имя у вас есть. Запрос с чате тоже.

Что вам не понятно? Сути проблемы? Код ошибки ma7

эй, мегафон! мне отдельную тему в где-нибудь паблике поднимать? или вы без этого цирка начнете решать аналогичную проблему с одной из сим-карт?

А нет электронной почты этого ООО? Или представительства в россии ?Отдела претензий и т.п.?
Хочу бахнуть вам тудой досудебную претензию по своему спору. Вы запарили покрывать своих хитросделанных продавцов.

Одно дело когда я могу припаять кабель европейский вместо автралийского, и подремонтировать что-то мелкое.

Но слать откровенный брак и валять дурака - я не позволю. Вас надо начать дрюкать по ЗПП РФ. И начну я с досудебной претензии.

Давайте сюда реквизиты представительства в РФ. В том числе электронную почту отдела претензий. Начнем оттуда.

Ну спор же. Но попробовать стоит. Предоставить данные. Написать им, чья карта.

Тоже хотел про Чарджбэк подсказать. Но вы сделали это раньше.
Виза и мастрекард гарантируют. Банки обязаны принять эти правила. Так в двух словах. Гуглите.

Банки чаще всего умалчивают. А маринки в отделениях люто тормозят по этому вопросу.

Было. В старом фильме Домино 2005г, с Кирой Найтли и Микки Рурком, был момент, когда толстая афроамериканка, на каком-то шоу рассказывала по СИНОНИГЕРОВ в Китае.