Андрей Одокиенко

+164
с 2020

Senior UX Designer в Raiffeisen Bank. Автор в https://t.me/designtwist

39 подписчиков
28 подписок

Разница следующая (исходя из примеров): у адаптивной растут поля + под каждый экран свои постоянные размеры элементов, а у респонсивной растут не только поля, но и элементы

в мобиле vc вообще происходит замена меню — появляется плашка снизу с пунктами. а сам контент тянется в ширину на мобильной верстке под разные экраны, когда поля становятся нулевыми

я бы сказал, что у vc адаптивная верстка (с элементами респонсива)

Ответить

Видимо в том, что в Деливери акция работает, а в Яндекс.еде — нет. А, ну и иконка у первого зеленая :)

Ответить

А стоимость доставки вернуть все так же не получится? Я заплатил за проблему с отображением?)

3
Ответить

А чем концептуально сервис отличается от planerka.app? а то calendly как альтернатива упоминается, а планерка — нет

1
Ответить

Если ты это читаешь — выпрями спину! Я веду канал о дизайне, где еще иногда цепляю бизнес, развитие и рост, коммуникацию, и иногда делюсь полезными фреймворками и инструментами, welcome! https://t.me/designtwist

2
Ответить

1. Андрей Одокиенко
2. Дизайн лид в продукте
3. Вырос очень быстро: делал дизайн для ВТБ, Росгосстраха, РСХБ, Cloud.ru, веду курс по дизайну в институте B&D
4. веду небольшой (пока что) блог https://t.me/designtwist

Ответить

Если ты это читаешь — выпрями спину!
Я веду канал о дизайне, где при этом цепляю бизнес, T-shape, коммуникацию, и иногда делюсь полезными фреймворками и инструментами, welcome! https://t.me/designtwist

1
Ответить

перед смертью не надышишься, как говорится

Ответить

Идея порно-сайта для дизайнеров — UXVIDEOS

1
Ответить

Причины и их частота указаны в статье — и для студии, и для продукта

Причины причин не выяснялись

Ответить

Согласен с выводом про подход мидл / не-мидл дизайнеров — это видно из гипотезы 3.

Мой личный (субъективный) вывод из данных основан на моем опыте/цифрах из исследования/комментариях из исследования, которые доступны по запросу

История про ценность/конкурентоспособность сформирована не путем прямых вопросов (да, их нет), а скорее аналитическим выводом — если ты умеешь делать то, что не делают 3/4 дизайнеров И это благотворно влияет на бизнес — твоя ценность растет

«Опять же, если хотели выяснить ценность дизайнера...» — тут соглашусь, что вопросы нужны совершенно другие, но и спрашивать их нужно не у дизайнеров, а у бизнеса/команды — а это совсем другое исследование

«А если команда большая, то очевидно, что метрики будут отслеживать лид-дизайнеры, сео или маркетологи» — совсем неочевидно и вообще может быть неправдой. Если компания data-driven и есть культура работы с метриками на всех уровнях — никто не запрещает дизайнеру работать с цифрами и ограничивать искусственно его не станут. Да, для удобства разделения ответственности эта функция может быть отдана другим (лидам, продактам), и если дизайнеру ок делать макеты и не понимать, как он влияет на бизнес — дело дизайнера (и как видно из исследования — таких много)

Ответить

Решение — кайф

Для чистоты эксперимента интересно узнать статистику в абсолюте — сколько было заявлений в январе и в июне

Ответить

Если ты это читаешь — выпрями спину!

Я веду канал о дизайне, где при этом цепляю бизнес, T-shape, коммуникацию, и иногда делюсь полезными фреймворками и инструментами

welcome
https://t.me/designtwist

3
Ответить

Привет! Я Андрей, продуктовый дизайн-лид в Сloud.ru. Люблю вписываться в разные проекты и обрастать/делиться экспертизой.

Веду канал в телеграм https://t.me/designtwist

Тут больше обо мне https://bento.me/odokienkoan

4
Ответить

Антон, спасибо за дополнение!

«если на мобильных устройствах нет каких либо картинок / тяжелых видео, для них создают отдельную версию, чтобы не загружать ненужные элементы» — тут речь об отдельной версии, к примеру на поддомене m.bla-bla? если да — то у такого сайта отдельная поддержка? и отдельное seo-продвижение?

Ответить