Senior UX Designer в Raiffeisen Bank. Автор в https://t.me/designtwist
Видимо в том, что в Деливери акция работает, а в Яндекс.еде — нет. А, ну и иконка у первого зеленая :)
А стоимость доставки вернуть все так же не получится? Я заплатил за проблему с отображением?)
А чем концептуально сервис отличается от planerka.app? а то calendly как альтернатива упоминается, а планерка — нет
формат собеседования
вот тут подробнее в статье разбирал :)
https://vc.ru/design/672192-whiteboard-challenge-dlya-dizainerov-kak-nanimat-lyudei-bystree
Если ты это читаешь — выпрями спину! Я веду канал о дизайне, где еще иногда цепляю бизнес, развитие и рост, коммуникацию, и иногда делюсь полезными фреймворками и инструментами, welcome! https://t.me/designtwist
1. Андрей Одокиенко
2. Дизайн лид в продукте
3. Вырос очень быстро: делал дизайн для ВТБ, Росгосстраха, РСХБ, Cloud.ru, веду курс по дизайну в институте B&D
4. веду небольшой (пока что) блог https://t.me/designtwist
Если ты это читаешь — выпрями спину!
Я веду канал о дизайне, где при этом цепляю бизнес, T-shape, коммуникацию, и иногда делюсь полезными фреймворками и инструментами, welcome! https://t.me/designtwist
перед смертью не надышишься, как говорится
Идея порно-сайта для дизайнеров — UXVIDEOS
Причины и их частота указаны в статье — и для студии, и для продукта
Причины причин не выяснялись
Согласен с выводом про подход мидл / не-мидл дизайнеров — это видно из гипотезы 3.
Мой личный (субъективный) вывод из данных основан на моем опыте/цифрах из исследования/комментариях из исследования, которые доступны по запросу
История про ценность/конкурентоспособность сформирована не путем прямых вопросов (да, их нет), а скорее аналитическим выводом — если ты умеешь делать то, что не делают 3/4 дизайнеров И это благотворно влияет на бизнес — твоя ценность растет
«Опять же, если хотели выяснить ценность дизайнера...» — тут соглашусь, что вопросы нужны совершенно другие, но и спрашивать их нужно не у дизайнеров, а у бизнеса/команды — а это совсем другое исследование
«А если команда большая, то очевидно, что метрики будут отслеживать лид-дизайнеры, сео или маркетологи» — совсем неочевидно и вообще может быть неправдой. Если компания data-driven и есть культура работы с метриками на всех уровнях — никто не запрещает дизайнеру работать с цифрами и ограничивать искусственно его не станут. Да, для удобства разделения ответственности эта функция может быть отдана другим (лидам, продактам), и если дизайнеру ок делать макеты и не понимать, как он влияет на бизнес — дело дизайнера (и как видно из исследования — таких много)
Решение — кайф
Для чистоты эксперимента интересно узнать статистику в абсолюте — сколько было заявлений в январе и в июне
Если ты это читаешь — выпрями спину!
Я веду канал о дизайне, где при этом цепляю бизнес, T-shape, коммуникацию, и иногда делюсь полезными фреймворками и инструментами
welcome
https://t.me/designtwist
Привет! Я Андрей, продуктовый дизайн-лид в Сloud.ru. Люблю вписываться в разные проекты и обрастать/делиться экспертизой.
Веду канал в телеграм https://t.me/designtwist
Тут больше обо мне https://bento.me/odokienkoan
Антон, спасибо за дополнение!
«если на мобильных устройствах нет каких либо картинок / тяжелых видео, для них создают отдельную версию, чтобы не загружать ненужные элементы» — тут речь об отдельной версии, к примеру на поддомене m.bla-bla? если да — то у такого сайта отдельная поддержка? и отдельное seo-продвижение?
спасибо!
поправлю)
Разница следующая (исходя из примеров): у адаптивной растут поля + под каждый экран свои постоянные размеры элементов, а у респонсивной растут не только поля, но и элементы
в мобиле vc вообще происходит замена меню — появляется плашка снизу с пунктами. а сам контент тянется в ширину на мобильной верстке под разные экраны, когда поля становятся нулевыми
я бы сказал, что у vc адаптивная верстка (с элементами респонсива)