Часть полученного дохода уходит в обмен на еду. Другая часть меняется на другие услуги и товары, которыми пользуется человек. А у вас как-то иначе в жизни ?)) Или вы знаете кого-нибудь на этой планете, у кого не так ?
Александра, вы абсолютно правы. Каждый специалист отвечает только за свою услугу, точнее за свой продукт. Это действительно задача, как правильно формулировать продукт. Например, если спросить, какой продукт у гендиректора, то большинство ответит - прибыль. Но такое понятие даёт достаточно широкий разброс в понимании продукта.
Прибыль в 100 рублей за месяц - это достойный продукт? Или прибыль получена , после неё отток клиентов начался. Поэтому, нужна более конкретная формулировка. Например: развивающаяся компания, прибыль которой достигает запланированной величины или превышает ее. Здесь уже понятно, что нужно есть понятие - план.
Этот план достигается путём того, что каждый из специалистов выполняет свой план , который сформулирован так же более конкретно.
К тому же, ещё Специальности, которые вы указали, будут несколько видоизменены, связи с этим у них будут другие продукты и соответсвенно, другие требования с соискателям.
Например, они будут назваться так: этнограф данных, нейро а/в тестер, инженер лояльности, менеджер потребительского настроения, инженер обратной связи, специалист по межбрендовым связям, интуитивный аналитик, специалист по благополучию потребителей и др.
Это очень узкозаточенные специальности, которые базируются на стыке маркетинга, психологии и аналитики. Ну, а раз там присутствует аналитика, то установить метрики, по которым можно оцифровать продукты специалистов будет не сложно.
Что я могу сказать, будем пробовать, тестировать, ошибаться, помогать определиться специалистом с продуктом. Но, одно могу точно сказать, те компании, где я внедрял полную оцифровку БП, всегда показывали рост. Причём, сейчас это вводить всем нужно, срочно, поскольку ценности и потребности меняются. Custdev, JTBD, аналитика - наше все.
Александра, спасибо за коммент! Вы все правильно поняли. Есть продукт ресторана - еда и напитки. Есть ваш продукт, допустим, продающий дизайн, или продающее фото. Подчёркиваю слово «продающий». Если вам ресторан даёт вполне конкретную поддержку в виде куска пиццы, то взамен ему вы должны дать тоже какую-то ощутимую поддержку. Вопрос. Просто написанный пост в Инстаграм, который никак не повлиял на доход ресторана, ни привлёк новых клиентов, ни вернул лишний раз старых, ничего не продал, ресторан устроит? Я думаю нет. То есть с вашей стороны должен быть тоже конкретный результат, конкретная ценность.
По- поводу депозита. Допустим, кто-то хочет просто сохранить свои деньги. Тогда он просто кладёт их как в банк - в ресторан и получает на них проценты, но не в деньгах, а в виде продукта ресторана. Положил 1000 рублей - получил на 1200 рублей еды и напитков, к примеру. И не сразу, а в течение месяца, к примеру.
Дмитрий, тема- огонь! Написал на почту. Есть тема для сотрудничества. Или мне напишите. Sector0009@gmail.com
Вместо того, чтобы заниматься банковским делом - давать кредиты на развитие, Себер решил заняться сам малым бизнесом. Чтобы всех выдавить с поляны и задавить. Умно :(
Отличная жизненная позиция! Добавь для достижения цели изучение ТРИЗ. Очень коррелирует с достижением твоей цели. Если нужно будет турбо-обучение ТРИЗ, то обращайся, я его апгрейдил, и с удовольствием поделюсь наработками!
А что, тулиграм ещё конвертит не только ботов, но и живых подписчиков? У меня конверсия спала с 200 в сутки год назад до 20 два месяца назад с тысячи подписок, а у тебя? ( это про живых)
Так, а что дальше то делать? Чтобы постоянно было желание что-то делать?