Добрый вечер! Мы в компании проводим довольно много исследований поисковой выдачи - какие-то видят свет, какие-то нет. В данном исследовании критерием отбора сайтов были:
1) наличие в топе по ВЧ запросам (кстати респект вашим SEO специалистам);
2) наличие Яндекс Диалогов.
Мы не рассматриваем компании, как бренды в данных исследованиях. Нас интересует только домен. Вполне допускаю, что на момент обращения 8 февраля ваши специалисты проводили тестирование интеграции данного сервиса, но об этом мы знать конечно же не можем.
Целью данного исследования, была попытка выяснить, как SEO специалисты используют новые элементы поисковой выдачи. Подключают на свой страх и риск, или регламентируют данные вещи. На наш взгляд Яндекс Диалоги либо уже являются фактором ранжирования, либо будут ими в ближайшем будущем и к этому необходимо быть готовым.
Спасибо за комментарий! Не претендуем на последнюю инстанцию, вполне в исследование могли попасть подобного рода недочёты. В следующий раз будем внимательней.
Елена, дело в том, что исследование базировалось на он-лайн консультантах, а именно на интеграции их в Яндекс.Диалоги и поисковую выдачу Яндекса.
Резонный вопрос тогда возникает, если сайты агрегаторы не могут быть в курсе всех объектов, то зачем инициировать живое общение, тем более через поисковую выдачу? И уж тем более игнорировать целиком и полностью чат.
Хотя на примере видно, что некоторые ребята прекрасно справляются с вопросами.
Смотрите, как я и писал ранее - "мы не можем быть в курсе всех событий и рассматриваем только поисковую выдачу".
Если бы мы предупредили о том, что собираемся проводить такого рода эксперимент, то полученные нами данные точно можно считать недостоверными.
Мне с трудом верится, что из 11 сайтов у 6 было тестирование сервиса и поэтому не работала интеграция (либо были другого рода проблемы). Конечно, как и в любом исследовании мы допускаем такого рода единичные погрешности, но на картину в целом они не влияют.