Есть и нормальные партнёры типа AllSoft или уже почившего Softkey.
У кого-то ещё остались телефоны, умеющие записывать звонки. Никакой магии и ФСБ.
Не всегда.
О, тогда да, вероятно.
На xda-developers есть мануал по запуску на сторонних смартфонах. Но это ПО уже будет не доверенное.
Ещё есть вариант, что вы перепутали виджет ярлыков с меню приложений (вызывается по нижней кнопке и содержит несколько страниц). Они выглядят похоже. С первого ярлыки могут пропадать.
Может быть, можно сделать Factory Reset, после которого снова прилетит обновление с Health Monitor.
Только предположение. А может от этого вообще всё сломается.
Или обратитесь в региональную техподдержку Samsung.
Попробуйте перезагрузить часы. Ярлык запуска должен быть у них в меню.
Часы на одну руку, другой рукой касаемся верхней кнопки. Это "первое отведение" ЭКГ.
Другие тоже можно, но неудобно, как можно видеть ниже.
Медики снимают 12 отведений сразу.
Прилетает обновление на встроенное ПО часов. Устанавливается. На часах появляется Samsung Health Monitor. Его запускаем и тогда оно предлагает установить одноимённое ПО на смартфоне через Galaxy Store.
А вот просто так, самостоятельно, по названию, в Galaxy Store это ПО не находится.
Работает нормально.
Это неправильно.
KeePass когда сам синхронизирует, он читает удалённую БД, берёт с неё новые данные, встраивает их в свой БД, затем обновляет удалённую.
Когда же сами делаете через синхронизацию облачных хранилищ, локальный файл просто закачивается туда, либо скачивается обратно. Если файл в хранилище накроется, либо введёте на разных компах изменения до синхронизации, замучаетесь потом это разгребать.
Аналогичная проблема у тех, кто по неразумности своей докумекал хранить репозиторий Git в облачном хранилище, вместо применения встроенной поддержки удалённых репозиториев.
В Чип-и-Дип та же фигня.