Vladimir N

+6
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Есть и нормальные партнёры типа AllSoft или уже почившего Softkey.

3

У кого-то ещё остались телефоны, умеющие записывать звонки. Никакой магии и ФСБ.

2

О, тогда да, вероятно.
На xda-developers есть мануал по запуску на сторонних смартфонах. Но это ПО уже будет не доверенное. 

Ещё есть вариант, что вы перепутали виджет ярлыков с меню приложений (вызывается по нижней кнопке и содержит несколько страниц). Они выглядят похоже. С первого ярлыки могут пропадать. 

Может быть, можно сделать Factory Reset, после которого снова прилетит обновление с Health Monitor.

Только предположение. А может от этого вообще всё сломается.

Или обратитесь в региональную техподдержку Samsung.

Попробуйте перезагрузить часы. Ярлык запуска должен быть у них в меню.

Часы на одну руку, другой рукой касаемся верхней кнопки. Это "первое отведение" ЭКГ.
Другие тоже можно, но неудобно, как можно видеть ниже. 
Медики снимают 12 отведений сразу. 

2

Прилетает обновление на встроенное ПО часов. Устанавливается. На часах появляется Samsung Health Monitor. Его запускаем и тогда оно предлагает установить одноимённое ПО на смартфоне через Galaxy Store.
А вот просто так, самостоятельно, по названию, в Galaxy Store это ПО не находится.
Работает нормально.

Это неправильно.
KeePass когда сам синхронизирует, он читает удалённую БД, берёт с неё новые данные, встраивает их в свой БД, затем обновляет удалённую.
Когда же сами делаете через синхронизацию облачных хранилищ, локальный файл просто закачивается туда, либо скачивается обратно. Если файл в хранилище накроется, либо введёте на разных компах изменения до синхронизации, замучаетесь потом это разгребать.

Аналогичная проблема у тех, кто по неразумности своей докумекал хранить репозиторий Git в облачном хранилище, вместо применения встроенной поддержки удалённых репозиториев.