У Тинькофф "техническая не поладка с обазначением"

Вчера Тинькофф списал 199 рублей за подписку на Spotify. НО я не пользуюсь этим сервисом. Сразу обратился в чат поддержки:

Ответ был быстрым, хоть и не очень грамотным...

А та транзакция до сих пор отображается как снятие средств от Spotify:

Как так, Тинькофф? У кого-то еще есть похожие проблемы?

0
2 комментария
Тинькофф

Добрый день. Таких досадных ошибок в чате быть не должно, простите нас. Обязательно проверим, почему так отображается подписка и поправим это в следующих обновлениях.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Вроде человек недавно пост публиковал, что у него половина платежей неправильно тоже отображаются в Тинькофф.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда