На вебинаре «Цена дороже денег? Ценообразование промо» мы рассмотрели data-driven подход к промо-ценообразованию, который позволяет увеличивать валовый доход в промо на 10-20%. Ключевые вопросы вебинара: • Особенность эластичности в промо: дискретность • Эффект ценового барьера: в каких ценовых сегментах имеет смысл проводить промо • На сколько нужно увеличить кол-во продаж в зависимости от скидки, чтобы сохранить валовый доход • Какие товары имеет смысл ставить промо: как провести кластеризацию и выделить эффективные группы • Как вычислить оптимальную длину и глубину скидки для товаров • Когда указывать % скидки, а когда сумму в рублях • Какие типы промо позволяют защититься от потери валового дохода • План и прогнозы не работают: data-driven подход к управлению промо. Александр Шубин, управляющий партнер Александр Выголко, руководитель практики ценообразования http://myretailstrategy.ru/smartpricing/ http://myretailstrategy.ru/autsorsing-roznichnogo-czenoobrazovaniya/ Умное розничное ценообразование http://retail4.education/online-school/umnoe-roznichnoe-czenoobrazovanie/ myretailstrategy.ruSmartPricingmyretailstrategy.ruАутсорсинг розничного ценообразованияretail4.educationУмное розничное ценообразование