Запись Вебинара 5 ноября: «Цена дороже денег? Ценообразование промо»

На вебинаре «Цена дороже денег? Ценообразование промо» мы рассмотрели data-driven подход к промо-ценообразованию, который позволяет увеличивать валовый доход в промо на 10-20%.

Ключевые вопросы вебинара:

• Особенность эластичности в промо: дискретность

• Эффект ценового барьера: в каких ценовых сегментах имеет смысл проводить промо

• На сколько нужно увеличить кол-во продаж в зависимости от скидки, чтобы сохранить валовый доход

• Какие товары имеет смысл ставить промо: как провести кластеризацию и выделить эффективные группы

• Как вычислить оптимальную длину и глубину скидки для товаров

• Когда указывать % скидки, а когда сумму в рублях

• Какие типы промо позволяют защититься от потери валового дохода

• План и прогнозы не работают: data-driven подход к управлению промо.

Александр Шубин, управляющий партнер Александр Выголко, руководитель практики ценообразования http://myretailstrategy.ru/smartpricing/ http://myretailstrategy.ru/autsorsing-roznichnogo-czenoobrazovaniya/

Умное розничное ценообразование http://retail4.education/online-school/umnoe-roznichnoe-czenoobrazovanie/

Начать дискуссию