{"id":14288,"url":"\/distributions\/14288\/click?bit=1&hash=7892f9ec59fbe57cbbf7dc08e942a15777e95f336ce498c73b1574f3c858cf79","title":"\u041c\u043e\u0434\u0435\u043b\u044c \u00ab\u041a\u0443\u043f\u0438 \u0441\u0435\u0439\u0447\u0430\u0441, \u043f\u043b\u0430\u0442\u0438 \u043f\u043e\u0442\u043e\u043c\u00bb \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b\u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Запись Вебинара 5 ноября: «Цена дороже денег? Ценообразование промо»

На вебинаре «Цена дороже денег? Ценообразование промо» мы рассмотрели data-driven подход к промо-ценообразованию, который позволяет увеличивать валовый доход в промо на 10-20%.

Ключевые вопросы вебинара:

• Особенность эластичности в промо: дискретность

• Эффект ценового барьера: в каких ценовых сегментах имеет смысл проводить промо

• На сколько нужно увеличить кол-во продаж в зависимости от скидки, чтобы сохранить валовый доход

• Какие товары имеет смысл ставить промо: как провести кластеризацию и выделить эффективные группы

• Как вычислить оптимальную длину и глубину скидки для товаров

• Когда указывать % скидки, а когда сумму в рублях

• Какие типы промо позволяют защититься от потери валового дохода

• План и прогнозы не работают: data-driven подход к управлению промо.

Александр Шубин, управляющий партнер Александр Выголко, руководитель практики ценообразования http://myretailstrategy.ru/smartpricing/ http://myretailstrategy.ru/autsorsing-roznichnogo-czenoobrazovaniya/

Умное розничное ценообразование http://retail4.education/online-school/umnoe-roznichnoe-czenoobrazovanie/

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда