Запись Вебинара 5 ноября: «Цена дороже денег? Ценообразование промо»
На вебинаре «Цена дороже денег? Ценообразование промо» мы рассмотрели data-driven подход к промо-ценообразованию, который позволяет увеличивать валовый доход в промо на 10-20%.
Ключевые вопросы вебинара:
• Особенность эластичности в промо: дискретность
• Эффект ценового барьера: в каких ценовых сегментах имеет смысл проводить промо
• На сколько нужно увеличить кол-во продаж в зависимости от скидки, чтобы сохранить валовый доход
• Какие товары имеет смысл ставить промо: как провести кластеризацию и выделить эффективные группы
• Как вычислить оптимальную длину и глубину скидки для товаров
• Когда указывать % скидки, а когда сумму в рублях
• Какие типы промо позволяют защититься от потери валового дохода
• План и прогнозы не работают: data-driven подход к управлению промо.
Александр Шубин, управляющий партнер Александр Выголко, руководитель практики ценообразования http://myretailstrategy.ru/smartpricing/ http://myretailstrategy.ru/autsorsing-roznichnogo-czenoobrazovaniya/
Умное розничное ценообразование http://retail4.education/online-school/umnoe-roznichnoe-czenoobrazovanie/