Наталья, есть информация что штрафы вводить пока не будут, поскольку механизмы контроля не готовы, что вы об этом думаете? https://www.klerk.ru/buh/news/563354/#:~:text=23%2C%2000%3A35-,%D0%92%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D1%88%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D1%8B%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%83%20%D0%BE%20%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B5%20%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82%2D%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%8B%20%D0%BA%20%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B5,%D0%9D%D0%BE%20%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%8C%20%D1%81%D1%80%D0%BE%D0%BA%20%D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D0%BB%D0%B8.&text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B7%D0%BE%D1%80%20(%D0%A0%D0%9A%D0%9D)%20%D0%B8%20%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F,%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%8B%20%D1%81%20%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%202023%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0.
Думаю можно и в широких СМИ рассказать что-то о ваших профессиональных навыках, или деловых, к примеру как вы пришли к успеху
Андрей, мы используем как правило цель конверсии под CPA - регистрации в сервис. Цель трафик справляется с этой задачей сильно хуже, впрочем как и обещает ФБ эдс. Широкая, интересы, лукэлайк - все используем, что-то лучше, что-то хуже в разные периоды, разве что лукэлайк чаще себя проявляет, но это мое субъективное, не рекомендую только этим ограничиваться. Пока что пиксель. А вы что скажете по поводу API? Изменились показатели с его использованием?
Алексей, хороший вопрос, позвольте отвечу - показатель ARPU мы не используем, у нас разработана внутренняя шкала оценки пользователей исходя из данных указанных при регистрации и поведения на сайте. Мы разбиваем их на категории и оцениваем конверсию в продажи. Что касается ROMI здесь интереснее, поскольку он значительно отличался в зависимости от отрасли/должности в таргетинге. Скажем, психологи активная аудитория, она хорошо понимает важность продвижения личного бренда в СМИ, но покупает минимальный тариф "Эксперт", а к примеру представители IT-проектов не сразу видят ценность, но после прогрева покупают более дорогой тариф "Компания". По должностям симметрично - маркетологи и пиарщики сразу покупают, а CEO компаний активные в рекламе, но могут отваливаться если недостаточно прогрелись контентом или не хватило терпения изучить ценность)) к сожалению не все компании могут себе позволить PR-специалиста. Цифры по ROMI приводить не буду, это тема отдельного кейса. Но совсем грубо ROMI значительно увеличился там, где покупали более дорогой тариф и незначительно там, где снизились расходы на таргет за счет активности аудитории, напр. психологов.
У ярко-рыжей соды разве есть конкуренты? Смысл продвигать если монополия?)
Про коллег прикольно, но от лица своей же компании как-то не трастово будет выглядеть. Про прессфид непонятно - эксперты в итоге платят журналистам? Если я хочу дать комментарий скажем для крупного издания, типа Лайфхакер или Ведомости, меня прямо опубликуют и денег не возьмут?)
Спасибо Алена, отличная статья! В нашей стране просто неисчерпаемые возможности для открытия новых впечатлений, в хорошем смысле) но цены однозначно портят всю малину и здесь нужно креативить, искать знакомых к кому съездить повидаться куда-нибудь в Калининград, выуживать дешевые билеты с помощью сервисов. Для привыкших валяться у бассейна возможно не самая топовая стратегия, но каждому свое. Тур бизнесу желаю крепости духа!
Илья, спасибо вам за статью! А что насчет VC? Здесь не пробовали договариваться об аналитике?
Разбухтелись тут все на vc