Roman Romanov

+12
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

Я из своей реальности. Слава Богу имею и интернет-магазин и поставляю в сетевые магазины и во все маркетплейсы. Так вот - в моём интернет-магазине покупатель видит самые низкие цены и несомненно больший выбор как в ассортименте, так и в комплектации. А вот вы из какой реальности, что бы "Чушью" раскидываться? 

1

И правильно. В интернет-магазине производителя и цены ниже и выбор богаче. Но 90% покупателей этого не понимают. Они думают что ОЗОН и ВБ  - это и есть магазины.

1

А сейчас по вашему не берут? Глубоко ошибаетесь. Ещё как берут, только слишком завуалированно. 

3

Я уверен, что озон в последнее время уронил свою службу недодержки благодаря инновации дебильных счётчиков блокировки. Именно по этой проблеме с блокировкой идёт подавляющее число обращений поставщиков. Вопрос - кому это наиглупейшее решение было нужно? Честно, у меня много иностранных друзей, кто занимается бизнесом не в России, так все ржут над этим решением, где маркетплейс самолично отказывается от продаж.
1. Недополучают поставщики.
2. Недополучает покупатель.
3. Недополучает озон.
4. Уронили полностью службу недодержки, переключившуюся только на ответ поставщикам с примерами от высшей математики по расчёту сложнейших формул блокировки и цитирования правил и договора оферты. 
Но, уверен, что как карантин закончится, продажи у озона просядут, тут то он на примере нашего государства, построит из себя солнцеликого и "по просьбам трудящихся" засунет свой дебильный счётчик блокировки во всем известное время. А поставщики будут нескончаемо благодарить солнцеликого и громко хлопать в ладошки. 

1

Ответ написал ценный, образованный и высокооплачиваемый сотрудник. Ни одной ошибки в тексте, и запятые все на месте. А это самое главное в ответе на запрос.

100% верный ответ. Это истинно работает. Ежедневная и ежечасная долбёжка по одному месту.

Сергей, скажите, вы конкретно живущий человек по адресу: Планета Земля (третья от звезды), Солнечная система, галактика Млечный Путь (между рукавом Стрельца и рукавом Персея), Местная группа галактик (подгруппа млечного пути), скопление Девы, сверхскопление Ланиакея. Или собирательный образ от озона? Ну честно, уже ходят в сети такие мнения. 

Сергей, важно не просто нарастить штат и возложить на него цитирование правил из оферты, а научить именно отвечать на вопросы и помогать в решении проблем.
По своему примеру вижу, что написав только не менее сотни сообщений я могу случайным образом попасть на более менее обученного и адекватного сотрудника, который готов именно чем то помочь, а не тупо процитировать текст из оферты или инструкций. Т.е. чем больше будет создано мною сообщений, тем больше вероятность на его адекватный ответ. И это у меня отлично работает! Я понимаю, что таким образом отвлекаю службу недодержки от других клиентов, но меня больше интересует решение моих проблем. А теперь представьте, что каждый продавец сам дойдёт до такого понимания проблемы и будет заваливать вашу недодержку сотнями сообщений в день. Служба только и будет заниматься тем, что писать отписки типа: "Добрый день! ​Уважаемый партнер! ​По данному вопросу создайте, пожалуйста, новое обращение." или "Ответ на ваш вопрос предоставлен в обращении".  И всё по кругу. И в тоже время присылать ответы на запросы 2019 года, которые уже совершенно никому не интересны. Вы завалили сами службу недодержки, и сейчас восстановить её в адекватном виде будет очень и очень сложно. Удачи!

Сегодня забрал заказы. Сомневаюсь что они были вообще были в Чёрной, т.к. 30 запросов написал 18 числа вечером, а в 19 числа они чудным образом оказались уже на Магнитогорской, хотя в файле return.xls было чётко прописано, что заказы ушли в чёрную грязь. Всё это говорит об очередном бардаке в озоне, который неверно предоставляет документы и тем самым провоцирует поставщиков на написание сотни запросов в службу недодержки, которая и так находится в гниющем состоянии, и вряд ли возродится. 

1

Максим, скачайте "заказы"-"возвраты на мой склад"-" все" - и кнопка Экспор XLS. Посмотрите в скачанном файле, скорее всего в Чёрную грязь отправили, хотя по всем правилам не должны были этого делать. У меня так один раз отправили, после 500 запросов привезли обратно. Сегодня опять обнаружил, что три заказа в Чёрной грязи валяются, буду опять долбить службу недодержки. 

А разве у кого-то есть больше чем 24 часа? Вы же принудительно всех обязали за 24 часа заказы собирать, как я и предрекал ещё в январе месяце,за что вы меня и заблокировали в файсбуке. Некрасиво, Сергей, ой некрасиво. И 7дней в неделю предрекал и 24 часа на сборку предрекал - всё исполнили, молодцы. Всё для того, что бы все переходили на FBO. Но  по моему, это уже можно назвать садизмом. И вас не интересует, что мы не собираем, а именно производим каждый заказ, каждую картину, по конкретного заказчика. Вы пробовали напечатать на холсте, одеть в багет и упаковать за 24 картину? И не одну, а штук 10. И когда кроме озоновских заказов есть ещё сотня других на ВБ и в сетевые магазины. И полсотни заказов в собственный интернет-магазин. То-то же. 

1

Мои возвраты из СПБ вообще в Чёрную грязь увезли какого то фига. По всем правилам не должны были этого делать. А один возврат в Мурино отправили, хотя я его туда и не сдавал. Полный беспредел и бардак. Вот и занимаюсь каждый день написанием сотни сообщений на все зихеры озоновские. Господи, когда они научатся работать то?

1

Сергей Комаров, (если такой реально существует, а не собирательный образ) вы сами то чисто по человечески верите в правильность подхода блокировки поставщиков из за одной недопоставки. Понятно, что если вы даже и считаете эту блокировку самым дном озона, но нам здесь ничего не скажете, и я вас по человечески понимаю. Что даёт блокировка: недополучает заказчик, недополучает поставщик, недополучает озон, злость и ненависть к озону. И назовите хоть один плюс от этого наиглупейшено красного счетчика. К примеру, я как не поставлял потребительским террористам, так и не буду поставлять. И мне жаль вас, что вам приходится выслушивать и изворачиваться, не веря самому в то, что приходится говорить и объяснять. Ну нет такому глупому решению никакого объяснения. Иностранцы уже жалеют Россиян из за озона, и за Россию обидно из за озона. Ну что я могу сказать, только мои соболезнования. Работу надо любить, и не только за деньги. Вы же уже не с радостью делаете свою работу. А я с радостью вот. Я сам художник и продаю картины художников, и выплатил за 10 лет работы художникам уже более 10 миллионов роялти. И художники ко мне относятся с любовью. У вас же как то все не по человечески. Жалко вас, честно.

1

Вам ещё везет, что 7 или 10 дней. Мне сейчас только отвечают на сентябрьские запросы 2019 года. У меня уже заворот кишок от смеха скоро будет. И так нагло спрашивают: Актуален ли ещё ваш заказ? Вот уморила служба недодержки.

Прикол в том, что на Мурино дали временной интервал с 9:00 до 10:00, когда склад работает только с 10:00. Непонятно, это такая подстава или очередная (впрочем как и всегда) глупость от озона. Да и час - это ни о чём, поездка в Мурино может затянуться на все три часа, пробки там просто фантастические и я очень сомневаюсь, что те, кто ранее был на Магнитогорской, сорвутся ехать на следующий же в Мурино. Дали бы хотя бы текущие заказы отгрузить, но ведь нет, озон без подлости не может быть и эта акция была задумана специально, что бы во первых - поставщики обнулили все свои склады, что бы не было заказов в эту дыру. Во вторых - у кого остались недопоставленные заказы, тому врубить свой найдичайший счётким, над которым уже вся Россия ржёт, а иностранцы в очередной раз посчитали Рашку дикой и дремучей, потому что это уже не бизнес, а садо от озона и мазо от поставщиков. Я так же недопоставил заказов по этой причине на 12000 р, и озон уже светит мне свой дебильный счётчик. Хрень какая то получается: Клиент недополучает, озон недополучает, поставщик недополучает, и ради чего? дебилизм полный! Вот такой вот нетрадиционный у нас у всех сейчас секс с озоном. Но честно говоря, в этом сексе нас уже всех поимели. Кому жалко свой зад, ушли с озона, но кто то ещё корячится в конвульсиях. Лично я обнулил свой склад сразу же,  и вот уже третьи сутки занимаюсь ковровыми бомбардировками нашего неадекватного любовника. 1055 запросов в службу недодержки и более 1000 сообщений на marketplace@ozon.ru Вот так и занимаемся любовью с озоном. А поставлять на склад озона я не собираюсь, лучше поставки в БВ увеличу, там хоть адекватные сотрудники и менеджеры сидят. За год работы с ВБ только положительные новости почти каждый день получаю, и по документообороту, и по всяким всяким штрих-кодам и наклейкам, и по логистике. От озона же каждый день только зло и ждёшь. Господа озоновцы, этот беспредел по любому когда то закончится, как и пандемия в целом. Вот тогда вы быстренько и счётчики дебильные поубираете и лицом к поставщику повернётесь. Напишите конечно, что это сделано, что бы нам как всегда "помочь". Но помогальщики из вас точно никакие. Да и боюсь что будет уже поздно, многие, очень многие помашут вам ручкой. 

2