поездка из примера - SVO - Коптево это 20км пути. пусть это будет некий логан на пропане (потому что на бензине таксовать можно только в Москве) с расходом газа 10л/100км при цене газа 24р/л получаем еще минус 50р на топливе.
закладываем амортизацию авто - для каждого она своя, но думаю что не меньше 1.5р -2р на 1 км пройденного пути. - округлим до 50р на амортизацию.
Итого 450р за полчаса работы - вроде хорошо, но это скорее идеальный пример. Думаю что обычные заказы в Москве будут иметь меньшую прибыль, и что-то в районе 500р в час, а не за полчаса. Что для Москвы конечно мало.
именно так!
Комиссия агрегатора: 749 рублей – 20% = 149,8 рублей
Комиссия таксопарка: 749 рублей – 4% = 29,96 рублей
Баланс водителя: 749 рублей – 179,76 рублей = 569,24 рублей
Комиссия банка: 569,24 рублей – 1% = 5,69 рублей (это меньше 25 рублей) = 25 рублей
Итого водитель КАКБЫ заработает: 544 рубля 24 копейки.
поездка из примера - SVO - Коптево это 20км пути.
пусть это будет некий логан на пропане (потому что на бензине таксовать можно только в Москве) с расходом газа 10л/100км при цене газа 24р/л получаем еще минус 50р на топливе.
закладываем амортизацию авто - для каждого она своя, но думаю что не меньше 1.5р -2р на 1 км пройденного пути. - округлим до 50р на амортизацию.
Итого 450р за полчаса работы - вроде хорошо, но это скорее идеальный пример. Думаю что обычные заказы в Москве будут иметь меньшую прибыль, и что-то в районе 500р в час, а не за полчаса. Что для Москвы конечно мало.