Если я когда-нибудь создам софт уровня государства и решу внести его в реестр Российского ПО, чтобы начать получать госзаказы, то окей, я сделаю чтобы он запускался на linux. Ну а до тех пор мне в целом похер. :)
Если я правильно понимаю новость, то разработка будет вестись без субсидий от государства, на "внебюджетные деньги", тоесть на свои. А тырить у самих себя как-то не логично.
Интересно, почему решили делать свой движок, ещё и на свои средства. Неужели они видят настолько большой рынок продажи лицензий, что смогут окупить вложения?
И почему не купить уже что-то готовое, например компанию "Унижен", у них хороший движок и большая экспертиза, а VK могли бы их легко поглотить, и не тратить время на разработку, при том, что результат не известно будет ли успешен.
Вот что интересно: То, что Россия напала на Украину войсками, виновата Россия То что Европа напала на Россию санкциями, виновата Россия То что политика Украины привела к тому, что происходит в стране, говорить нельзя То что политика России привела к тому, что происходит в стране, говорить можно и нужно, нельзя молчать
Продвигать все равно стоит, у большинства так и остались карты виза и мастеркард, при этом у них "обнулили" срок окончания. Сейчас как раз хорошая возможность для МИР сагитировать людей выпустить новый пластик.
Как-то очень мало подробностей по встрече. Про то, что репутация игроделов в РФ не лучшая и надо выходить на новые рынки, тут помощь государства не помешает. А то, что можно остаться без средств разработки - бред. Есть unigine, и он входит в реестр отечественного по, и вполне на уровне других движков. Да и невозможно закрыть unreal и unity, т.к. у них открыты исходники.
Скажу про своё мнение, по поводу игр, созданных на вдохновении от HoMM. Когда я был в школе, мы так же круглые сутки играли в HoMM. Так вот я очень увлекался чтением документаций и патчнотов. Соответственно я читал всю документацию официальную к HoMM1-3, и читал все патчноты на выходящие обновления. К слову, моим друзьям было всегда плевать в какую версию играть, я так им и не мог объяснить смысл обновлений.
Так вот в документации к HoMM расписаны вообще все механики игры, и по этой документации я сделал свои HoMM на тедрадных листах и мы играли на уроках стирая и перемещая персонажей. (ох уж это детство без смартфонов). Так вот когда вышли HoMM4, у них была целая куча косяков, полное отсутствие баланса и абсолютно тупой ИИ, но при этом все основные механики они сохранили.
А когда вышли HoMM5 - это был ад. Первый вопрос, который у меня возник, вот вы сели делать игру, вы хоть документацию к ней в глаза видели? И, к сожалению, подобная история происходит почти со всеми клонами, люди делают что-то похожее внешне, но полностью меняют все механики и получается уже совсем другая игра с визуалом героев, в итоге негатив аудитории.
Одна из основных вещей, то что покупают активно китайцы у нас - это ягоды. Тут уже много кто миллионы на этом сделал. Банальные лесные ягоды. Для нас это обыденность, а у них такого не растёт и они готовы за них хорошо платить. Обычная какая-нибудь клюква, пусть даже сушёная. Всякие вещи ручной работы. Они не умеют что-то делать сами, только конвеером. А если вещи штучные, сделанные своими руками, такого там вообще нет, а если есть то нереально дорого. Не надо мыслить западными товарами, мыслите тем, что у нас тут есть, чего много и что можно тут купить почти бесплатно. Вот то и надо продавать.
4.5 ultra pro max с дополнительным экраном вывода и тремя полями ввода
Если я когда-нибудь создам софт уровня государства и решу внести его в реестр Российского ПО, чтобы начать получать госзаказы, то окей, я сделаю чтобы он запускался на linux. Ну а до тех пор мне в целом похер. :)
Если я правильно понимаю новость, то разработка будет вестись без субсидий от государства, на "внебюджетные деньги", тоесть на свои. А тырить у самих себя как-то не логично.
Интересно, почему решили делать свой движок, ещё и на свои средства. Неужели они видят настолько большой рынок продажи лицензий, что смогут окупить вложения?
И почему не купить уже что-то готовое, например компанию "Унижен", у них хороший движок и большая экспертиза, а VK могли бы их легко поглотить, и не тратить время на разработку, при том, что результат не известно будет ли успешен.
Так много вопросов, так мало ответов...
Вот что интересно:
То, что Россия напала на Украину войсками, виновата Россия
То что Европа напала на Россию санкциями, виновата Россия
То что политика Украины привела к тому, что происходит в стране, говорить нельзя
То что политика России привела к тому, что происходит в стране, говорить можно и нужно, нельзя молчать
Да пусть из налогов наших делают, поменьше дворцов построят, переживут
Продвигать все равно стоит, у большинства так и остались карты виза и мастеркард, при этом у них "обнулили" срок окончания. Сейчас как раз хорошая возможность для МИР сагитировать людей выпустить новый пластик.
Нет факта получения денег за западное кино без лицензии. Т.к. одно - показать пиратское кино бесплатно своим друзьям, другое продать это за деньги.
Тоесть игры Playrix - дрочильня, а GTA 5 не дрочильня? )
Как-то очень мало подробностей по встрече. Про то, что репутация игроделов в РФ не лучшая и надо выходить на новые рынки, тут помощь государства не помешает.
А то, что можно остаться без средств разработки - бред. Есть unigine, и он входит в реестр отечественного по, и вполне на уровне других движков. Да и невозможно закрыть unreal и unity, т.к. у них открыты исходники.
Скажу про своё мнение, по поводу игр, созданных на вдохновении от HoMM.
Когда я был в школе, мы так же круглые сутки играли в HoMM. Так вот я очень увлекался чтением документаций и патчнотов. Соответственно я читал всю документацию официальную к HoMM1-3, и читал все патчноты на выходящие обновления. К слову, моим друзьям было всегда плевать в какую версию играть, я так им и не мог объяснить смысл обновлений.
Так вот в документации к HoMM расписаны вообще все механики игры, и по этой документации я сделал свои HoMM на тедрадных листах и мы играли на уроках стирая и перемещая персонажей. (ох уж это детство без смартфонов). Так вот когда вышли HoMM4, у них была целая куча косяков, полное отсутствие баланса и абсолютно тупой ИИ, но при этом все основные механики они сохранили.
А когда вышли HoMM5 - это был ад. Первый вопрос, который у меня возник, вот вы сели делать игру, вы хоть документацию к ней в глаза видели? И, к сожалению, подобная история происходит почти со всеми клонами, люди делают что-то похожее внешне, но полностью меняют все механики и получается уже совсем другая игра с визуалом героев, в итоге негатив аудитории.
Одна из основных вещей, то что покупают активно китайцы у нас - это ягоды. Тут уже много кто миллионы на этом сделал. Банальные лесные ягоды. Для нас это обыденность, а у них такого не растёт и они готовы за них хорошо платить. Обычная какая-нибудь клюква, пусть даже сушёная.
Всякие вещи ручной работы. Они не умеют что-то делать сами, только конвеером. А если вещи штучные, сделанные своими руками, такого там вообще нет, а если есть то нереально дорого.
Не надо мыслить западными товарами, мыслите тем, что у нас тут есть, чего много и что можно тут купить почти бесплатно. Вот то и надо продавать.