С ними и не такое бывает. Передали в БКИ информацию об открытом кредитном счете (овердрафт), который был закрыт еще 10-12 лет назад :)
В чем же принципиальное отличие Text-to-Speech от VoiceCode?
Ответ ваш же здесь запечатлен.
- Сначала так "Если сервис Яндекса, то 5%, МСС на это не влияет" https://vc.ru/claim/277770-yandex-karta-v-alfe-ne-platyat-polozhennyy-keshbek?comment=3116678&from=copylink&type=quick;
- Потом вот так "Мы писали про сервисы Яндекса. 5% начисляется от суммы покупки в категориях рестораны (5811, 5812, 5813), кроме фастфуд (5814)" https://vc.ru/claim/292923-yandex-plus-ot-alfy-nachisleniya-povyshennogo-keshbeka-ne-proishodit-a-podderzhka-ne-pomogaet-reshit-etu-problemu?comment=3275004&from=copylink&type=quick.
И по итогу никак :).
И не прошу уже как-то решать мою проблему. Просто подтвердил имеющиеся факты, описанные в статье Анной.
Полностью подтверждаю :). Помнится по лету в одной с вами ветке комментариев под очередной статьей о проблемах с кешбеком общались с представителем @Альфа-Банк
Обещали доначислить кешбек, так и ничего...
@Альфа-Банк, но как так? Вы писали здесь https://vc.ru/claim/277770-yandex-karta-v-alfe-ne-platyat-polozhennyy-keshbek?comment=3116678 об обратном "Если сервис Яндекса, то 5%, МСС на это не влияет"
Но это не было покупкой электронных денег, криптовалюты, депозита в казино, лотерейного билета, а покупка в интернет-магазине товара и никак нельзя расплить товар по 500р.
Но я как покупатель, совершающий покупку в магазине, тоже не могу знать какой МСС и спишет ли банк в итоге комиссию при оплате. Единственное решение в таком случае - не пользоваться услугами этого банка?
Вопроса нет, когда такое происходит при оплате с кредитки.
Тожк влетел на кваз-кеш операции по дебетовой карте. Причем при оплате через Юмани ни единого намека на, что это кваз-кеш операции и предполагается комиссия - обычная покупка в интернет магазине. В приложении Альфы операция изменилась на другую спустя сутки... Печально, что обычная покупка проходит таким образом и поддержка разводит руками.
Банк для отмены операции отправляет к продавцу, продавец к Юмани, Юмани к банку и продавцу. Закнутый круг (
Как вы будете проверять, если даже не уточнили контактные данные? И резонный вопрос, который задала Аня Потрясова, какая будет компенсация не соблюдения условий банком? Как получить невыплаченный кешбек. Ведь такая же ситуация "при просрочке по кредиту банк соазу с первого дня проценты начисляет", хоть с этим и не стал спорить, т.к. сам виноват.
Стоит поучиться сервису у Тинькофф-банка, не всегда все гладко, но пытаются решить вопрос, а не "посылают" своего клиента.
Ответ поддержки в чате на мой вопрос. Была покупка в Яндекс.Еде, при этом операция прошла с МСС 5814. Поддержка уверяла, что это имеет значение, хотя в самом же приложение указан процент кешбека для всех сервисов Яндекса.
Так все-таки по карте Yandex Plus в сервисах Яндекса положен 5% кешбек даже по МСС 5814?
Это еще полбеды.
Мне решили сделать подарок под Новый Год, списали плату за подписку 28.12 - в ноль баллы с баланса и остальное с привязанной карты, хотя следующий платеж по подписке 05.01.2023. Поддержка сутки не отвечает.