Мне с тем же предложением звонили 10-11 июня, видимо массовый спам шёл с них. Естественно я отказался, потому что, ну подумайте: звонит компания и предлагает мне выгоду! То есть они тратят человеко-часы чтобы мне было больше, а им ничего не заработать дополнительно))) А по факту получить больший убыток, с учётом стоимости их зовонка(з/п звонящего+оборудование+аренда). В жизнь не поверю что менеджмент компании на пустом месте начнёт ивент как себя обанкротить. Ау, вы там в билайне совсем нас за идиотов начали держать?
История стара как мир. Жизнь, со времён флешек, научила нас не держать яйца в одной корзине. Все бегали и кричали: что делать, на флешке была ценная информация? Потом стало: флешка+облако+пк. Только так. Новички подсели только на облака - их ошибка Пользовательский опыт приходит через свои личные ошибки.
То что Яндекс не заморачивается их не оправдывает, но что вы хотели за 200р. в месяц? Гугл, майл я уверен так же положили бы с прибором на восстановление данных пользователя. Вы ссылаетесь на оферту Я.Диска, но в ней же насколько мне помнится, есть пункт о том что они не несут ответственности за сохранность данных, т.е. фактически они могут просто отключить свои диски - и всё) По закону о потребительстве они будут обязаны лишь вернуть деньги за неиспользованный период.