Denis Ushakov

с 2020
0 подписчиков
27 подписок

Маркетплейсы разные. Мы работаем с БЕРУ, Озон и Гудс.
С точки зрения взаимодействия, логистики и технических аспектов БЕРУ для партнеров – это ад.
Работа с товарами и заказами в кабинете жутко неудобная, на складе в Подольске для сдачи своих заказов нужно полтора часа прождать пока все сотрудники склада сходят покурить и снизойдут к тебе, чтобы принять твои заказы; про возвраты можете вообще забыть – полтора месяца нам не могут вернуть невыкупленные заказы.
Но самое интересное, начав работу, мы 2 месяца не получаем денежные средства, собранные Беру от покупателей.
Через три недели после первой продажи мы создали соответствующее обращение в «службу заботы о клиентах». Название службы вызывает смех после попыток взаимодействия с ними. «мы передали ваше обращение в соответствующий отдел»… когда будет ответ? «ждите» почему так долго нет ответа? «не знаем, ждите» с кем можно связаться чтобы получить наконец-то ответ «ни с кем, мы пересылаем вашу информацию по почте (наверное Почте России) и надо только ждать».
Несколько недель бухгалтерия не могла ответить на обращение! При отведенных 5 рабочих днях бухгалтерии на ответ, через две недели после очередной нашей жалобы по телефону наш запрос перевели в статус приоритетных, передали его руководству ииии…. самое интересное!!!... такие ПРИОРИТЕТНЫЕ запросы отправляются в бухгалтерию пакетно !!!ВНИМАНИЕ!!! раз в неделю по пятницам. Ахаха))) мы смеялись в трубку, приоритетные… раз в неделю… Наверное, приоритетные отправляют не почтой россии, а по пейджеру)))
В итоге к четвергу следующей недели прислали ответ, что в реквизитах были какие-то ошибки и сейчас они заново отправляют оплаты. При этом никаких ошибок не было, реквизиты с момента регистрации у нас не менялись и по факту первую оплату они отправили только через полтора месяца после получения первых денег от покупателей.
Однако и в этот раз деньги до нас не дошли. Изучив платежки, мы увидели что бухгалтерия БЕРУ в названии компании получателя не указала ООО, а написали просто название компании без организационно-правовой формы. Соответственно данные платежи банком были признаны ошибочными и были отменены.
Со стороны выглядит, что бухгалтерия Беру всячески ищет поводы затянуть перечисление денег.
Об ошибке в платежках мы сообщили в ответе на обращение.
Однако первое обращение бухгалтерия уже закрыла и теперь нам снова надо ждать несколько недель, пока новое обращение будет обработано бухгалтерией!
В итоге с момента получения первых оплат от покупателей прошло уже 2 месяца, а мы до сих пор не получили ни одного перечисления и даже неизвестно когда бухгалтерия БЕРУ соизволит нормально сделать свою работу.
И как обычно в «службе заботы о клиентах» никто ничем помочь не может. Ждите…

С точки зрения взаимодействия, логистики и технических аспектов БЕРУ для партнеров – это ад.
Работа с товарами и заказами в кабинете жутко неудобная, на складе в Подольске для сдачи своих заказов нужно полтора часа прождать пока все сотрудники склада сходят покурить и снизойдут к тебе, чтобы принять твои заказы; про возвраты можете вообще забыть – полтора месяца нам не могут вернуть невыкупленные заказы.
Но самое интересное, начав работу, мы 2 месяца не получаем денежные средства, собранные Беру от покупателей.
Через три недели после первой продажи мы создали соответствующее обращение в «службу заботы о клиентах». Название службы вызывает смех после попыток взаимодействия с ними. «мы передали ваше обращение в соответствующий отдел»… когда будет ответ? «ждите» почему так долго нет ответа? «не знаем, ждите» с кем можно связаться чтобы получить наконец-то ответ «ни с кем, мы пересылаем вашу информацию по почте (наверное Почте России) и надо только ждать».
Несколько недель бухгалтерия не могла ответить на обращение! При отведенных 5 рабочих днях бухгалтерии на ответ, через две недели после очередной нашей жалобы по телефону наш запрос перевели в статус приоритетных, передали его руководству ииии…. самое интересное!!!... такие ПРИОРИТЕТНЫЕ запросы отправляются в бухгалтерию пакетно !!!ВНИМАНИЕ!!! раз в неделю по пятницам. Ахаха))) мы смеялись в трубку, приоритетные… раз в неделю… Наверное, приоритетные отправляют не почтой россии, а по пейджеру)))
В итоге к четвергу следующей недели прислали ответ, что в реквизитах были какие-то ошибки и сейчас они заново отправляют оплаты. При этом никаких ошибок не было, реквизиты с момента регистрации у нас не менялись и по факту первую оплату они отправили только через полтора месяца после получения первых денег от покупателей.
Однако и в этот раз деньги до нас не дошли. Изучив платежки, мы увидели что бухгалтерия БЕРУ в названии компании получателя не указала ООО, а написали просто название компании без организационно-правовой формы. Соответственно данные платежи банком были признаны ошибочными и были отменены.
Со стороны выглядит, что бухгалтерия Беру всячески ищет поводы затянуть перечисление денег.
Об ошибке в платежках мы сообщили в ответе на обращение.
Однако первое обращение бухгалтерия уже закрыла и теперь нам снова надо ждать несколько недель, пока новое обращение будет обработано бухгалтерией!
В итоге с момента получения первых оплат от покупателей прошло уже 2 месяца, а мы до сих пор не получили ни одного перечисления и даже неизвестно когда бухгалтерия БЕРУ соизволит нормально сделать свою работу.
И как обычно в «службе заботы о клиентах» никто ничем помочь не может. Ждите…

Наша история с неоплатой Беру собранных денег от покупателей не закончилась.
Месяц Беру нам не перечисляли деньги за проданные товары. Через месяц две недели их бухгалтерия отвечала на запрос. Ответили, что была ошибка в реквизитах и якобы они заново отправили деньги (хотя никаких ошибок не было и изменения в реквизиты мы не вносили).
Прислали платежки - в них как будто специально допущена мелкая ошибка - не указано ООО перед названием компании. Конечно же, деньги мы не получили.
Предыдущее обращение, хотя оно по факту оказалось не решено, бухгалтерия закрыла. На новое обращение у них заново срок ответа 6-10 дней.
Цензурными словами не объяснить это все. Остается только подать в суд и взыскать еще проценты и все прочие судебные расходы. Но мы хотим работать и нормально взаимодействовать. Однако Беру этого не хочет.

Наступила уже середина 2020 года. Проблемы те же. БЕРУ - это хуже Почты РФ и Сбербанка.
Мы обрадовались запуску модели "Витрина+Доставка". Подключились, начали работать. За полтора месяца ни разу нам не перечислили деньги от покупателей (при 40 заказах). На вопрос о том, где деньги, только ответили что запрос создали в бухгалтерию. Теперь 2 недели от бухгалтерии нет ответа. На вопрос почему бухгалтерия так долго не может ответить, получили, что наш запрос передан руководству, теперь его переведут в статус приоритетных. А приоритетные запросы направляются в бухгалтерию раз в неделю в пятницам всем скопом (Приоритетные! раз в неделю!) и потом должно произойти какое-то чудо. Пока чудо не произошло, ответа мы не получили, денег тоже. Зато подходит период оплаты услуг маркетплейса. Интересно, как теперь Беру будет нас спрашивать, где деньги)))

Отдельная тема - это склад для самопривоза в Подольске! Вечные очереди, сдача нескольких заказов за час. Возвраты полтора месяца найти не могут. Просто ад какой-то.

Даже представить себе не могли, что Яндекс может создать такое чудовище!