Большинство застройщиков идут по пути достижения оптимального баланса между инвестициями и KPI (продажами объектов). ФСК такой баланс уже был достигнут (что подтверждается достижением максимального уровня по фреймворку 5A Digital Maturity от Google и BCG), и возникла необходимость найти решение, которое позволит продолжить рост и не отставать от конкурентов. Появился челлендж: Подобрать инструменты в рамках развёрнутой у ФСК концепции test & learn, которые могут обеспечить дополнительный прирост эффективности размещения.Proximity Media (Media Direction Group) нужно было найти решение, которое по своей эффективности стремилось бы к контекстной рекламе, были проанализированы возможности различных поставщиков. Необходимо было применить как накопленные клиентом данные, так и использовать новые механики и технологии. На роль такого инструмента подошел надёжный технологический партнер Weborama, располагающий инновационными решениями: Audience Insights, BigFish, Large Language Model, MoonFish.