Параллельно с созданием сегментов, технология семантического анализа позволила исключить из списка размещения площадки, которые содержат неблагоприятный для бренда контент, путем составления black и white list’ов. В рамках инструмента MoonFish они образуются с помощью загрузки лемм в блоки Include и Exclude, в первом из которых находятся словосочетания, отвечающие тематике рекламируемого продукта, тогда как во втором наоборот не соответствующие. Таким образом, обеспечивается не только Brand Safety, но и Brand Suitability. Обе эти стратегии имеют похожую цель – обеспечение подходящего окружения для бренда в интернете – однако если Brand Safety подразумевает исключение сайтов с небезопасным контентом, в нашем случае это 11 категорий по IAB; концепция Brand Suitability отвечает за обеспечение максимальной релевантности контекста, в котором находится упоминание бренда или в котором размещаются его рекламные материалы. Например, не стоит размещать противовирусный препарат в статьях про хронические заболевания.