Первая OLV-кампания шла в течение 10 дней, и ее результаты полностью соответствовали ожиданиям клиента: выполнен план по охвату, CTR составил 2%, а CR - 0,032%. В процессе размещения команда Weborama на постоянной основе оптимизировала кампанию, отключая неэффективные площадки и перераспределяя объемы, а также следила за всеми метриками OLV-размещения, благодаря трекеру Weborama Campaign Manager (WCM). В итоге, показатели видимости и досмотров оставались высокими на протяжении всего периода - 85,8% и 81,4% соответственно (относительно бенчмарок 2022 года). После успешного размещения команда Додо приняла решение о пролонгации рекламной кампании еще на месяц. Дополнительное увеличение трафика в выходные дни позволило улучшить показатель CTR до 2.5%. Показатель CR, как и в предыдущем месяце размещения, был реализован на уровне заданного KPI (0,03%). Уровень видимости и досмотров также вырос до 89.5% и 84% соответственно.