Здравствуйте Сергей, ничего подобного, оч ем вы пишите, в личном кабинете не направлялось. Одни отписки практически ежедневно. Сегодня 18,08,2020:
Добрый день !
Уважаемый партнёр, приношу извинения за задержку с ответом.
Ваш товар всё ещё формируют к вывозу, мы передали складу, чтобы ваш возврат собирали в приоритете. Как только появится новая информация, сразу же предоставим её.
Благодарю вас за обращение.
С уважением,
Команда поддержки Ozon.Marketplace
Обращение №431087
СЕРГЕЙ! НЕ ПРОДАДАЙТЕ С ОТВЕТОМ!
Сергей спасибо за участие. На сегодняшний день ситуация такова, что все мертво стоит там же, где и стояло!
1. 26.06.20г.. а именно через пол месяца после направления претензии от 11.06.2020г для пересчета стоимости хранения в качестве подтверждения изменения литража по обуви на электронную почту от поддержки Озон пришел запрос по фото № #401591 sc_16963, на которых необходимо запечатлеть измерение каждой из сторон этих товаров для пересчета габаритов (длина мм, ширина мм, высота мм.), хотя к претензии фактические замеры коробок были приложены. Нами был предоставлен ответ, что нет физической возможности произвести фото-фиксацию осуществления замеров размера упаковки товара Продавцом, по причине физического отсутствия данного товара во владении Продавц, так как товар находится на складах OZON с 2019 года(!!!). Попросили заполнить таблицу по Вашей форме. Таблица по форме Озона с габаритами была предоставлена нами в тот же день.
2. 03.07.20г т.е. еще через неделю прислали на электронную почту от поддержки Озон пришел запрос №#431071 на уточнение веса, хотя данные по весу совершенно не участвуют в расчетах стоимости и следовательно не требуются при корректировке объема для пересчета стоимости хранения. Но хорошо! Запрос был удовлетворен с нашей стороны, все данные были направлены день в день.
3. 07.07.20г поступило письмо от поддержки #431071 с уведомлением, что пересчет осуществлен по ОВХ товаров, компенсация рассчитана и передана в оплату. Но, до настоящего времени , а сегодян уже 15 июля ни откорректированных отчетов, ни пересчета хранения с апреля месяца нет ни в личном кабинете, ни в ЭДО. Все бухгалтерские отчеты за 2 квартал в ЭДО были нашей стороной аннулированы. Как закрывать квартал?
4. Возврата денежных средств по пересчету объема за хранение товара нет.
5. Возврата обуви запрошенного еще от 05.05.20г (!!!), вторично от 11.06.20г до сих пор нет, на постоянные запросы только еженедельные отписки о том, что постараются вернуть обувь через неделю - или компенсировать стоимость товаров. Зато пришло такое письмо Анна Петросян annpetrosyan@ozon.ru: Добрый день!У Вас есть ряд единиц, которые находятся на нашем складе непромаркированные, скорее всего это возвратные единицы.
Есть ли у Вас доп соглашение на то, чтобы мы данные единицы промаркировали за деньги? Если нет, рекомендуем Вам его подписать, либо забрать товар. Спасибо."
РОДНЫЕ НАШИ РАБОТНИКИ OZON!!! ЖДЁМ ТРЕТИЙ МЕСЯЦ ВОЗВРАТА!!!!!!
6. В результате со стороны Озон направляют только одни письма с обещаниями все исправить и скорректировать. Но результата нет.
Прошу оказать повторное содействие для разрешения данной ситуации.
Сергей здравствуйте. Есть какое-нибудь изменение ситуации? На связь так никто и не вышел.
СПасибо.
Спасибо.
Добрый день, представитель ОЗОН. Являемся поставщиком обуви от двух компаний. На складе Озон хранится товаров на большую сумму. В связи с плохими продажами и введением тарифа за размещение товаров, торговля идет в огромный убыток. Счета стали приходить с апреля, счета на оплату не покрывают выручку с продаж. Убыток составил почти пол-миллиона. Первая причина: ОЗОНОом не правильно посчитанные объемы, практически в два раза завышены, написаны претензии об исправлении ошибок и последующим пересчетом, тишина. Затребовали несезонный товар на возврат 10 мая, более 2000 пар, ждали 14 дней, подтвердили, приехали, выдали 2 (ДВЕ!!!) пары и сказали больше нет. Написаны снова претензии с требованием оплатить утерянный товар, тишина. Нет, прислали СМС: "Уважаемый партнёр приносим вам наши глубочайшие извЕнения, по данной ситуации". Снова направили требование на возврат всего товара, что есть в личном кабинете. Снова претензии. Сегодня 16,06,2020 , нет товара, нет денег, нет ответов. Прошло больше месяца, ни на одну претензию, ни на один запрос в личном кабинете и в техподдержке нам ни ответили, что же происходит и когда всё это прекратится, Поскольку плата за хранение продолжается ЕЖЕДНЕВНО, напрашивается вывод, что ОЗОН занимается мошенничеством при работе с поставщиками. Товар не вернули в назначенное время, скорее всего его продали ещё в сезон, поставщику не заплатили, следовательно возвращать нечего, зато затраты за хранение на складе ОЗОН за каждый день идет ОГРОМНЫМИ СУММАМИ... И поражает безысходность данной ситуации: НИКТО НИ ЗА ЧТО не отвечает в этой компании, нет ни одного человека на связи, которому можно указать на огромное количество претензий. Молчание и промедление со стороны ОЗОН приводит к колоссальным убыткам Поставщика при торговле на их площадке. По условиям, должны вернуть товар в течение 14 дней, на сегодня срок возврата составляет 36 дней!. За ненадлежащее исполнение договорных условий у ОЗОНа расплачивается Поставщик. Так как статистика показывает, что они по –прежнему насчитывают нам хранение за товар, который по их вине в назначенное время не был выдан на возврат.
НЕ будем говорить о том, что о планировании с 1 апреля 2020 новых условий, приходили радостные рассылки, без конкретных просчетов, о том, что просчитать , на какие суммы мы "попадем" на тот момент было совершенно нереально, что счета на оплату размещения были получены только в середине мая за весь апрель, что объемы товаров (в литрах) завышены вдвое, что только к июню в личном кабинете появился более менее прогнозируемый просчет предстоящих затрат.
Я очень прошу Дать обратную связь на этом форуме обращение #2281680, Обращение #228064, Обращение #370625, Обращение #370797, Обращение #396871, Обращение #396963, Обращение #396939, Обращение #397013, все претензии, отправляемые на marketplace@ozon.ru, приходят авто ответ, ожидайте ответа, без присвоения номера входящего. Направлены заказные письма Почтой России. Следующим этапом похоже, исковое в суд. Стена непробиваемая.
Здравствуйте Алексей. Сегодня пришло от Озон такое письмо. marketplace@seller.ozon.ru 19.08.2020, 17:54
Вы ещё грозите утилизацией!!! Три месяца пишем письма, что обувь немаркирована, снимите с продажи, верните товар!
А Озон отвечает: - Заберите товар! Иначе утилизируем! - Издевательству нет конца.
Здравствуйте!
С 16 августа мы больше не принимаем заявки для маркировки остатков обуви на наших складах. Вы можете забрать немаркированные товары, чтобы промаркировать их на своих складах или утилизировать.
Мы вышлем вам перечень товаров без маркировки, которые необходимо вывезти, по запросу на markirovka@ozon.ru
Напоминаем, что с 1 сентября наступает запрет на маркировку остатков обуви — их можно размещать на складах только для дальнейшей утилизации. Если ваша немаркированная обувь останется на наших складах, нам придётся утилизировать ей за ваш счёт.
Как сделать заявку на вывоз
Переживаем за ваши товары!
Команда Ozon Marketplace