Геймификация: Антон Данюшин

+217
с 2020

Rev.Games — превращаем пользователей в клиентов через игры.

52 подписчика
30 подписок
Игру запустили, баги — тоже. К чему приводит разработка “на коленке”. Почему у игроков не начисляются очки, а у бренда — репутация.

Почему бренды продолжают запускать кривые промо-игры. И как одна платформа решает проблему, которую отрасль не смогла решить за 10 лет

🎄 Почему ноябрь–декабрь — пик покупательских эмоций и активности

Игры под Новый год: стратегический драйвер роста, а не тренд

8

Все любят пасхалки и секреты в играх, но в ценниках на геймификацию сюрпризы никому не нужны. Из чего складывается стоимость «игрушки» в приложении бренда? Как не попасться в ловушку постоянных доплат за базовые функции? Разбираемся на примере нашего ценообразования.

Цена — это стратегия, а не лотерея: как формируются цены на геймификацию

Спойлер: 99% маркетологов не используют весь потенциал игр, потому что игры — это не про маркетинг, а про продукт.

Приложения с мини-играми, викторинами, квизами и «уровнями» стали для маркетологов таким же must have, как сториз в ВК или Телеге . Но давайте честно: когда Вы в последний раз спрашивали себя, зачем вашей компании эта игра? Не по…

1
За ширмой красоты игр скрывается техническая мощь

Красивая графика — это только полдела. Чтобы игра в приложении бренда не лагала и не теряла пользователей, нужна надёжная техническая основа: защита данных, стабильные серверы, быстрые обновления. В статье разбираем, как это устроено и почему без этого не обойтись.

2
Прыгнуть в последний вагон: еще не поздно запустить игру к празднику

С 14 февраля уже всё понятно, а на 23-е успеют только те, кто готовился заранее. Но впереди 8 Марта — ещё один шанс поймать волну праздничных покупок. Рассказываем, как успеть с запуском и какие геймификационные решения компании используют для гендерных праздников.

Друзья, мы привыкли писать серьезные статьи: про KPI, стратегии, бюджеты и прочие скучные штуки. Но сегодня всё иначе.

Потому что геймификация — это не только про мотивацию сотрудников и вовлечение клиентов. Это ещё и про плащи с посохами, голодных котов в метавселенной и NFT-медали, которые продаются на Avito за 10 рублей.

3
Ультра-концепт геймификации в подарок: показываем, какие мы делаем концепты на старте разработки игры

Дарим полностью готовый концепт геймификации (игры): от креативной идеи до механик, сроков и мокапов дизайна. Если вы в ритейле, доставке, ресторанном бизнесе или предлагаете товары с доставкой — этот кейс для вас. Делимся, чтобы показать, как работает наша команда и какие решения мы создаём.

— На словах ты Лев Толстой, а на деле у тебя игра в приложении заказчика отвалилась.
Рассказываем, как отличить настоящих экспертов от талантливых продавцов, и какие факторы стоит учесть перед запуском геймификации. Будет полезно, если вы хотите запустить игру, делаете игры сами или просто интересуетесь маркетингом.

Чтобы не стыдно было запускать: как выбрать подрядчика на геймификацию
6
А если всё-таки упадет? Почему падение игры может стоить 4 000 000 рублей в день

Уже лет 7 мы занимаемся развитием собственной платформы игр для маркетинга. Повышаем средний чек, вовлекаем пользователей в программы лояльности и решаем другие задачи через разработку игр для бизнеса. А еще, делимся успехами в блоге на VC и публикуем новости и кейсы в нашем канале в Telegram.

7

Привет, мы RevGames — развиваем собственную маркетинговую платформу игр, которая увеличивает выручку и частотность покупок, удерживает и возвращает клиентов через внедрение игровых механик. А в нашем телеграм-канале мы публикуем все новости о рынке стимулирующих игр ваших конкурентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы быть в курсе всех событий первыми.

Кейс геймификации в B2B-сегменте: уДачное Лето с Комус
2
И так тоже можно: геймификация без интеграций!

Этот лайфхак экономит нашим заказчикам миллионы на интеграциях с бизнес-системами заказчика, позволяет запускать проекты в сжатые сроки и не тратить 2–3 недели на согласования со службой безопасности. Но есть нюанс…

2