А теперь представьте, что новый логотип висит например на салоне по продаже стройматериалов, магазин красок например. Если бы я не знал, что это за бренд, мне бы вполне гармонично новый логотип смотрелся и на чем угодно, кроме алкомаркета. А ваш вариант сразу говорит, что это маркет, что там продукты и возможно алкоголь (проценты намекают и на скидки и на алкоголь). Поэтому да, новый логотип невыразителен, не цепляет, ничего не сообщает.
Сейчас куда не плюнь, каждый ребрендинг просто повторяет другие ребрендинги. Какая-то бесконечная автогенерация одних и тех же идей. Смотришь, да чисто, да удобочитаемо, да гротескно, да модульно, но ровно так же как у всех. Не за что зацепиться, нет сильной графметафоры. Есть ощущение того, что все ребрендинги сейчас создаются неосознанно, необдуманно, без понимания контекста. Даже иллюстрации ровно такие же, как на любом стоке.
А "первоначальный замысел режиссёра" это что? Наличие радужных людей в сюжете, это маркер хорошего сюжета? То есть убери их из повествования и весь сценарий терпит фиаско? Может это называется хайпом на повесточке и не имеет никакого отношения к качеству сериала. Если без повесточки сериал теряет смысл, то зачем вообще нужны такие сериалы. Драматургия она как бы не об этом. Сюжет или плох или хорош, независимо от ориентации действующих лиц.