Экс-владелец сети из 75 бутиков, экс-совладелец интернет магазина, кандидат наук по матстатистике.
Кроме упомянутых товаров есть ещё масса «миниатюрных» - флешки, очки и линзы, наручные часы, кабели, зарядки, чехлы, противоударные стёкла для телефонов, бижутерия, микросхемы и карты ноутов и т д и т д
Вы правы. Про монетизацию нет ни слова. Этот вопрос находится в стадии проработки. Но варианты очевидны. К примеру, продажа блока и комиссия за доставку на уровне нескольких рублей.
«Штатный» вариант 8 часов: с 7 до 11ч, перерыв, далее с 16 до 20. К началу каждого окна курьер приезжает с 40 товарами. Итого 80 товаров. По условиям задачи предполагается разумный вес сумки. Уже при формировании заказов на маршрут отдельно до обеда и после обеда ставится «стоп» для не допуска перевеса. Для вас 250₽ возможно не является ощутимой суммой. Надо всегда примерять на себя. Представьте себе ситуацию, когда вам остро необходима вещь, например, за 5000₽. Что вы скажете если доставка будет порядка 2500₽? Также и для людей с доходом ниже среднего доставка в размере 250₽ за товар ценой 500₽ является ощутимой. Кроме того, поедете ли вы с работы на час позже, чтобы вещь купить не за 5000₽+2500₽, а за 5000₽?
160 товаров это или для совсем мелкого товара (аптека, парфюм и др) или с дозагрузкой в середине интервалов до и после обеда.
Товар в оффлайн почти всегда дороже.
Здесь несколько моментов. Мы предлагаем экономию обеим сторонам и покупателю и магазину (в статье - это минимизация несправедливой надбавки). Если вы купили товар за 100-300₽, то это значит, что при новом подходе к доставке, вы сможете купить за эти же деньги аналогичный товар более высокого качества, который сейчас стоит 350-600₽. Альтруизмом никто не занимается, кроме некоторых, например, ЯМаркета (пока не догонят Дикую ягоду, вернее пока не наступит консолидация рынка (вспомните ЯТакси)).
У нас (покупателей) совместно с магазином при продаже через МП в надбавке сидит куча добавленных стоимостей - комиссия за витрину МП, доставка со своего склада на склад МП, обработка там товара, хранение, отгрузка, доставка в ПВЗ или постаматы, аренда ПВЗ и зарплата его сотрудников, работа курьера из ПВЗ на последней миле, затраты на пересорт, брак, возврат товара и его задержка (из-за человеческого фактора при большом числе операций), штрафные санкции за невыполнение условий маркетплейса, комиссия за эквайринг, временной лаг по получению от маркетплейса денег.
Если бы только это, то и ладно.
О снижении заработка речи нет. Наоборот, ИМ скорее всего повысит ЗПлату курьерам, так как эффективность их труда (в идеале до 10 раз) становится выше.
Речь идёт о товарах объёмом до 2,5 литров и разумной массы.
Ваше мнение не противоречит тому, что написано (с некоторыми ньюансами). Но 10 человек в зависимости от коэффициента уплотнения могут охватить примерно от 13 до 24 станций, а это дополнительно сотни тысяч потребителей.
В статье описано, что для агрегатора возможно будет осуществлена такая попытка. А так, да, основная деятельность «на земле». Хотя юристы и говорят, что если бесплатная доставка и у покупателя электронный кассовый чек, то якобы можно использовать волонтёров, а не курьеров. Но это так, к слову.
Курьер не должен весь товар перебирать. Товар рассортирован в четыре пакеты по временным окнам. В каждом пакете до десяти товаров. Далее, ещё проще, например, каждый товар в «вытянутом» пакете, верхи пакетов скреплены вместе, верх пакета промаркирован номером заказа.
Курьер под землей - это не основной вариант, это для затравки. Основной - у станции. И по проходимости и попозже по потокам. 10 - 20 человек в час - это не толпа. Машина у метро это зрелый вариант, когда будут повсеместные заказы, то есть, когда покупатели привыкнут покупать в метро и не будет надобности охватывать только станции с лучшими показателями.
График работы курьеров решает сам ИМ. Но мы рекомендуем как минимальный вариант - два интервала с 7 до 11ч и с 16 до 20ч. К началу каждого из них курьер приезжает с 40 товарами или более. То есть 80 товаров. Товар 2,5 л. Сумка 111 л. По поводу начальной неразберихи - согласен.
Есть несколько слагаемых наведения дисциплины. 100% предоплата. Моментальный возврат денег по 100% предоплате при опоздании покупателя. Звонок покупателя администратору ИМ с вопросом о том где курьер в следующей локации. Обычно это 0-4 станции. Перенос встречи ровно на сутки. Кроме того, окна могут планироваться таким образом, что курьер уезжает каждый раз на 20 минут позже объявленного на сайте времени.
Я не про выдачу спросил (с ней всё понятно), а про именно сбор товара у ваших клиентов-магазинов. В каких городах кроме Москвы происходит сбор товара у ваших продавцов и с какой периодичностью? Ваша же основная деятельность между продавцом и РЦ.
Ясно.
Растёте пятнами по стране?
С какой периодичностью объезжаете клиентов чтобы забрать заказы?
Я правильно понял, что покупатель видит товар на онлайн витрине Х5 и делает там заказ, ваши курьеры доставляют товар от ваших клиентов (интернет и оффлайн магазинов) в РЦ Х5. Далее «последнюю милю» (плюс минус по термину) делает Х5. То, что ваши клиенты платят за входной билет это понятно. Но не понятно - кто платит вашим курьерам за доставку в РЦ - покупатель, ваш клиент или вы? Что получает Х5 (каков % от цены товара клиента)? Вряд ли профитом для Х5 является только дополнительный трафик из-за расширения ассортимента. Ну и самое главное, все перечисленные выше издержки и есть стоимость доставки кто бы их не платил и как бы их не называл.
Отличная работа.
В планах выход в города миллионники, в том числе и Индии. Будем обращаться.
Основной вариант- на поверхности. Слышно, ловит. Человек заказывает по предоплате. Покупатель ничего не платит. Магазин платит 16-32₽, везде до 10 раз больше.