Nikita Markov

+102
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

Здравствуйте. По информации из пункта выдачи, посылка уже уехала от них, т.к. истёк срок хранения (хотя я просил в поддержке его продлить)

Не удаётся? Помочь чем-то? Могу отдельный пост написать, как посылка 30 дней не может выехать из Москвы

1

Нужен лишь простой советский рулон туалетной бумаги

А что насчёт посылки RP549763358?
За 23 дня даже не выехала из города отправления.

Да, согласен, система там довольно хитрая и непрозрачная. Но я коплю в течение года баллы за заправки, страховку и прочие автоуслуги. Как раз набегает, чтобы купить расходники к ТО, а в "Автодок" (возможно не во всех, надо проверять) покупки гасятся 1 рубль к 1 баллу. Поэтому (пока), эта карта предоставляет мне некоторую выгоду.

1

Но ссылка на оформление полиса с повышенным кэшбеком ведёт на сайт https://www.tinkoff.ru/insurance/
На этом сайте я и оформил полис.

Вы такой молодец. Я очень горд находиться в обществе такого выдающегося человека

Хм, ну скидка 10% и бесплатно - это абсолютно разные вещи.
В вашем мире, вероятно, и жертвы изнасилований виноваты сами?

2

Добрый день. Повторю вопрос, который задавал поддержке в чате: как можно купить полис в Тинькофф Страховании если сервис его не предлагает?

1

Сложности возникают со всеми. Но все банки по разному их пытаются решить.
По моему опыту, Тинькофф намного более клиентоориентирован в этом вопросе.

3

У меня тут на днях банкомат Альфы списал 180 тыс. с карты, но выдать их забыл. Пробиться через их отвратительно реализованого робота-телефонного помощника невозможно. В чате же ответили только через 1.5 часа. Сервис уровня топового банка.

50

Амазон, в целом, готов пойти на встречу и вернуть 80% от стоимости товаров. Но за то время, что я ждал ответов и помощи от Boxberry, все карты наших банков и даже эта возможность исчезла.

1

Я в целом понимаю, в какой ситуации сейчас посредники, учитывая нарушение всей логистики и готов войти в их положение. Но не в том случае, когда они пытаются решить свои проблемы за мой счёт.

1

Boxberry крайне не советую. Можете остаться и без денег и посылки. У меня, например, без моего ведома и согласия вернули товары продавцу по истечению срока возврата
#boxberry

Да, вы правы, СБП можно использовать. Но в СБП лимит на все банки 100к, а, если вдруг надо сделать переводы за аренду квартиры, родственникам и т.д. от него может остаться не так много. И основной посыл в том, что ранее была возможность "стягивать" деньги без комиссии, и эта возможность исчезла без, как мне кажется, должного информирования клиентов.

Ситуация один в один как у автора поста.
В чате обсудить эту проблему не удаётся, приходится ждать ответа больше часа и после шаблонного ответа специалист перекидывает обратно на бота.
Очень жаль, что такой солидный банк допускает такие ситуации.

1