Не показывайте это нашим законотворцам
Не удаётся? Помочь чем-то? Могу отдельный пост написать, как посылка 30 дней не может выехать из Москвы
Ну что, не выходит?
Ну как там? Без шансов?
Нужен лишь простой советский рулон туалетной бумаги
А что насчёт посылки RP549763358?
За 23 дня даже не выехала из города отправления.
Да, согласен, система там довольно хитрая и непрозрачная. Но я коплю в течение года баллы за заправки, страховку и прочие автоуслуги. Как раз набегает, чтобы купить расходники к ТО, а в "Автодок" (возможно не во всех, надо проверять) покупки гасятся 1 рубль к 1 баллу. Поэтому (пока), эта карта предоставляет мне некоторую выгоду.
Но ссылка на оформление полиса с повышенным кэшбеком ведёт на сайт https://www.tinkoff.ru/insurance/
На этом сайте я и оформил полис.
Вы такой молодец. Я очень горд находиться в обществе такого выдающегося человека
Спасибо за совет) Без вас я бы не справился
Хм, ну скидка 10% и бесплатно - это абсолютно разные вещи.
В вашем мире, вероятно, и жертвы изнасилований виноваты сами?
Добрый день. Повторю вопрос, который задавал поддержке в чате: как можно купить полис в Тинькофф Страховании если сервис его не предлагает?
Сложности возникают со всеми. Но все банки по разному их пытаются решить.
По моему опыту, Тинькофф намного более клиентоориентирован в этом вопросе.
У меня тут на днях банкомат Альфы списал 180 тыс. с карты, но выдать их забыл. Пробиться через их отвратительно реализованого робота-телефонного помощника невозможно. В чате же ответили только через 1.5 часа. Сервис уровня топового банка.
*все карты наших банков попали в бан
Амазон, в целом, готов пойти на встречу и вернуть 80% от стоимости товаров. Но за то время, что я ждал ответов и помощи от Boxberry, все карты наших банков и даже эта возможность исчезла.
Тогда уж @Елена Boxberry
Я в целом понимаю, в какой ситуации сейчас посредники, учитывая нарушение всей логистики и готов войти в их положение. Но не в том случае, когда они пытаются решить свои проблемы за мой счёт.
Boxberry крайне не советую. Можете остаться и без денег и посылки. У меня, например, без моего ведома и согласия вернули товары продавцу по истечению срока возврата
#boxberry
Да, вы правы, СБП можно использовать. Но в СБП лимит на все банки 100к, а, если вдруг надо сделать переводы за аренду квартиры, родственникам и т.д. от него может остаться не так много. И основной посыл в том, что ранее была возможность "стягивать" деньги без комиссии, и эта возможность исчезла без, как мне кажется, должного информирования клиентов.
Ситуация один в один как у автора поста.
В чате обсудить эту проблему не удаётся, приходится ждать ответа больше часа и после шаблонного ответа специалист перекидывает обратно на бота.
Очень жаль, что такой солидный банк допускает такие ситуации.
Здравствуйте. По информации из пункта выдачи, посылка уже уехала от них, т.к. истёк срок хранения (хотя я просил в поддержке его продлить)