Пусть будет подписка. Пусть будет много разных подписок. Пока что это стартапы с потенциалом небольшого роста. Возможно, подпиской будет кто-то пользоваться. Скорее всего, будут даже поклонники подписки на автомобили. Но сколько их будет? Про карш тоже говорили, что все будут пользоваться, но прошло 3 года и что-то перестал карш расти. Думаю, эти сервисы не станут массовыми, потому что и карш и подписка не дают клиенту почувствовать себя собственником автомобиля. А это у нас в крови.
А еще, сайт сделали ужасно: и цвета, и верстка, и текст. Кажется что Яндекс считает необязательным стараться делать качественные продукты, а просто верит в собственную бесконечную крутость и активирует продукты как попало. Жаль наблюдать, что интересныя компания деградирует от ощущения собственной крутизны.
Наконец-то бизнес в России начнет безбоязненно использовать функционал ботов ТГ. Думаю, это пойдёт нам всем на пользу и упростит многие задачи
Похоже, что в вашем случае под Отделом клиентского сервиса имеется ввиду отдел продаж. Я правильно понял, что анализом воронки продаж у вас занимается именно Отдел клиентского опыта?
Эйджизм