Полгода назад я изучала, как работает монетизация игр и привлечение пользователей (про монетизацию, про привлечение пользователей). Я заметила тенденцию на “укрупнение” игроков на рынке, т.е. компании подороже поглощают компании поменьше. Это тревожный звоночек для разработчиков игр, т. к. игра зарабатывает больше, когда рекламные сети…
Откопала классное видео от образовательного канала Extra Credits, в формате «как объяснить, что такое технический долг даже ребёнку». Ну, или очень далёкому от разработки взрослому. Мне так понравились иллюстрации, что я сделала из этого видео комикс. Покажите его своему менеджеру, когда он/она будет пытаться воткнуть новые фичи в спринт и…
Послушала на днях 2х-часовое выступление «Здоровый сон» врача-невролога, сомнолога Елены Царевой. Самые важные поинты 1 минуту чтения:
Ниже история Дональда Кнута о том, почему он отказался от электронной почты в 1990 году (за 7 до лет моего рождения); объяснения автора романа «Анафем» Нила Стивенсона, почему он не общается с фанатами; фишки из работы Билла Гейтса и Джоан Роулинг, а ещё проект идеального рабочего пространства архитектора Дэвида Девэйна.
Книгу Джеймса Клира «Атомные привычки» третий год обсуждают англоязычные IT-шники, я решила разобраться, что в ней такого. Самым клевым в книге оказались истории из жизни. Фишки из этих историй уже безо всякой теории на 150 страниц можно брать и применять на себе/детях/сотрудниках.
Oliver Meakings рассказывает о частых ошибках в лендингах и о том, как их исправить.