Asya Dyu

+243
с 2020

https://t.me/gamedevils

19 подписчиков
25 подписок
Политика платформ монетизации приложений: перевод с юридического на человечий

Полгода назад я изучала, как работает монетизация игр и привлечение пользователей (про монетизацию, про привлечение пользователей). Я заметила тенденцию на “укрупнение” игроков на рынке, т.е. компании подороже поглощают компании поменьше. Это тревожный звоночек для разработчиков игр, т. к. игра зарабатывает больше, когда рекламные сети соревнуются.…

Политика платформ монетизации приложений: перевод с юридического на человечий
22
Комикс: Технический долг в разработке игр

Откопала классное видео от образовательного канала Extra Credits, в формате «как объяснить, что такое технический долг даже ребёнку». Ну, или очень далёкому от разработки взрослому. Мне так понравились иллюстрации, что я сделала из этого видео комикс. Покажите его своему менеджеру, когда он/она будет пытаться воткнуть новые фичи в спринт и забивать…

Комикс: Технический долг в разработке игр
66
Здоровый сон взрослого человека — это засыпать за 15 минут и не вставать ночью попить и пописать
116116
Самцы рыбы-удильщика растворяются в своих возлюбленных

Если я скажу «рыба-удильщик», то, скорее всего, вы представите что-то вроде этого:

Самцы рыбы-удильщика растворяются в своих возлюбленных
44
Кликбейт — это очень-очень плохо! Или нет?
33
Как фокусировались на работе Кнут, Фейнман, Юнг, Шокли

Ниже история Дональда Кнута о том, почему он отказался от электронной почты в 1990 году (за 7 до лет моего рождения); объяснения автора романа «Анафем» Нила Стивенсона, почему он не общается с фанатами; фишки из работы Билла Гейтса и Джоан Роулинг, а ещё проект идеального рабочего пространства архитектора Дэвида Девэйна.

3737
15 взрывающих мозг историй из книги «Атомные привычки»

Книгу Джеймса Клира «Атомные привычки» третий год обсуждают англоязычные IT-шники, я решила разобраться, что в ней такого. Самым клевым в книге оказались истории из жизни. Фишки из этих историй уже безо всякой теории на 150 страниц можно брать и применять на себе/детях/сотрудниках.

3535
Почему кабель зарядки от iPhone так легко ломается
Почему кабель зарядки от iPhone так легко ломается
55
Мышление миллиардера из Кремниевой долины: как принимать решения, связанные с риском
Пол Букхайт — создатель Gmail и FriendFeed, партнер Y Combinator. 12.09.2009 г. Asya Dyu
33
Чему я научился, прожарив 200 лендингов за 12 месяцев

Oliver Meakings рассказывает о частых ошибках в лендингах и о том, как их исправить.

Чему я научился, прожарив 200 лендингов за 12 месяцев
2626
11
15 полезных аккаунтов Twitter для UX-дизайнера
Арт-объект из проекта «Неудобно» греческого дизайнера Катерина Кампрани Katerina Kamprani

Для дизайнера круто иметь «насмотренность». Так меньше вероятность навелосипедить и сделать продукт, вроде ключа на картинке.

88