Исследования показывают, что происхождение бенефициара (то есть лица/организации, которому/которой будут перечисляться собранные пожертвования) напрямую влияет на желание людей принимать участие в маркетинге добрых дел (Furman&Maison, 2020). Психологи утверждают, что, как правило, люди менее склоны помогать челнам не своей социальной или культурной группы (Bourgeois&Hess, 2008). Особенно четко такое поведение потребителей прослеживается среди представителей Азиатских стран (Kim&Johnson, 2013). Там покупатели проявляют эмпатию исключительно к CRM, направленному на помощь в решении национальных проблем, в то время как потребители Западных государств, наоборот, больше заинтересованы в пожертвовании средств на решение вопросов международного масштаба. Так, например, учитывая особенности местной аудитории, некоторые американские корпорации («Apple», «Converse» и др.) создали линейку продуктов с маркировкой «Product Red», средства от продажи которых пойдут на помощь инфицированным СПИДом и ВИЧ африканским женщинам и детям (Kim&Johnson, 2013).
Купание в морской воде в своей ванне сразу даст и здоровье купальщику, а если он ребенок - то и счастье родителям.
То есть не куда-то там благо направляется, а всё в семью, всё в дом!
Да ещё и сама морская вода - от российского производителя!
Но зачем?
Лучше будем возмущаться закрытием границ и ценами в Крыму-Сочах.
Так что не очень подходит российскому потребителю маркетинг через благотворительность.