Anastasia Nikitenko

+58
с 2020
0 подписчиков
29 подписок

Была на личной встрече с одним из франчайзи Chick-Fil-A, американцем. Взрослый воодушевленный дяденька тоже рассказывал про ощущение "семьи" и так далее. Ещё одна деталь - с момента основания сети все рестораны по воскресеньям закрыты. По словам франчайзи для того, чтобы сотрудники могли провести время с семьей тоже и отдознуть (читай, сходить в церковь)).

На память о встрече у меня как раз осталась плюшевая коровка с надписью "eat more chikin".

3
Ответить

вообще-то надо. Русские туристы во время транзита оставляют деньги и обогащают экономику. Кто теперь в гостиницах Эстонии останавливаться будет? Французы? ой ли!

43
Ответить

Бизнес делает эти объявления не для поддержки покупателей, а чтобы избежать воровство со стороны персонала (продавцов/кассиров), которые могут отпускать товар мимо кассы. Это нерегламентированное законом постановление)

11
Ответить

продавать меньше, но дороже, с точки зрения чистой прибыли всегда выгоднее.

4
Ответить

Очень люблю тему сна. Читала книгу Мэттью Уолкера "Зачем мы спим?". Чувак уже больше 20 лет научно занимается изучением сна. В целом какие-то идеи из статьи схлопнулись. Но кое-где есть расхождения: например, Уолкер утверждает, что "совы" и "жаворонки" - это генетическая предрасположенность к биоритмам (всё пошло ещё от жизни в племенах, где кому-то всегда приходилось ложиться позже, чтобы быть на стреме и следить за огнём, а кому-то очень рано вставать, чтобы сменять полуночника). Также Уолкнер настойчиво говорит о том, что 8-часов это необходимый минимум для полной обработки информации мозгом и для его восстановления. И что действительно, если бы будете спать меньше, то организм привыкнет и вы не будете чувствовать себя уставшим, однако многолетние исследования показали, что мозг таких людей работает гораздо хуже, чем тех, кто спит по 8 и более часов. Просто обычно люди не замечают перемен и ухудшений, так как они происходят достаточно плавно и незаметно.

Короче, книгу тоже крайне рекомендую. Мне очень зашло.
За статью тоже спасибо большое. Было интересно!

1
Ответить

Привет!
"Суши-Маркет" - продаём готовые роллы поштучно более, чем в 100 городах России.
Наш продукт крайне доступен всем, потому что у нас совсем небольшая маржа на продукт. Потому затраты на активный маркетинг у нас невысокие. 
Однако, для нас сейчас важнее поддержать наш линейный персонал и показать, что мы даём безопасные рабочие места с адекватным управлением и серьезным внутренним обучением. Хотелось бы креатив, связанный с тем, что работа повара-сушиста или кассира - это весело, прикольно и нестыдно. 
https://rabota.sushi-market.com/

1
Ответить