Кстати, мне удалось достучаться до Поддержки. Спрашивали: "когда склад деактивировался", подключен ли я к ЭДО (мой ответ:подключен), "когда была последняя отгрузка" (мой ответ: вчера), а после - "Передаю ваш запрос в соответсвующий отдел". Как правило, этим общение и заканчивается
Добрый день! У меня точно такая же ситуация .Статус склада перешёл в не активен. Отправления отгружаю каждый день с марта прошлого года, Отменённых заказов нет, Блокировки нет, около 400 артикулов со стоками. Ничего не менял - никаких интеграций, которые могли бы повлиять на работу магазина. Письма тоже не было от ОЗОН. Со вчерашнего дня не приходили заказы. Сначала подумал, что на ОЗОН проходят технические работы. Сегодня обнаружил, что склад не активен. Поддержка не отвечает(
У меня точно такая же ситуация. С сегодняшнего дня склад не активен. Поддержка не отвечает. И претензий не было
А как быстро Вам пришло письмо с претензией? Мне пока ничего не приходило. В Личном кабинете товар со статусом продаётся и показывается, а, когда нажимаешь на любой из них и переходишь на сайт Озон, а там товар закончился.