{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

8 SMM сервисов, которые сэкономят ваше время

Как повысить эффективность работы в SMM и успевать больше.

С расширением возможностей интернет-маркетинга на SMM-специалиста ложится все больше задач, при этом требования к качеству работы ничуть не снижаются. Часто SMM-щику приходится одновременно совмещать в своей работе обязанности дизайнера, email-маркетолога, фотографа, копирайтера, аналитика и лучше не будем продолжать, чтобы не сыпать соль на раны. Что делать в такой ситуации?

Очевидный выход - нанять новых сотрудников. Но что если компания небольшая, бюджет соответствующий, и возможности нанять кого-то еще просто нет? В таком случае оптимальным решением будет максимально автоматизировать все процессы и позаботиться о шаблонах и предварительных заготовках для тех рабочих этапов, где это возможно. Кстати, если новые сотрудники все же появятся, такой подход позволит быстрее их обучить и сразу делегировать часть работы.

Так что сегодня мы рассмотрим 8 инструментов, которые могут облегчить жизнь SMM-специалиста.

Планирование

Планирование — один из самых трудозатратных этапов в SMM. Нужно не только заранее составить подробный контент-план, но и четко следовать графику публикаций и помнить о том, что контент дублируется для других платформ. Удержать все это в голове достаточно сложно, поэтому лучшим выходом будет использование специальных сервисов для планирования и управления контентом.

SMM planner предназначен для кросспостинга, автоматического постинга и планирования размещения контента в соцсетях. Доступно редактирование изображений для публикации, система быстрого добавления хэштегов и заранее заготовленные шаблоны текста. Есть автоматическая разметка ссылок под UTM. Много инструментов для Instagram: публикация каруселей, оформление и публикация историй, собственные прокси. А еще у SMM Planner есть спецпроект «Календарь идей для контента», который поможет подобрать ситуативный контент.

Сервис платный, тариф зависит от количества страниц компании в соцсетях, количество самих соцсетей не ограничено.

Главное отличие данного сервиса от предыдущего — здесь есть функция поиска контента, тематика которого схожа с вашей. Найденные материалы можно отредактировать и сразу запостить в свои сообщества. В остальном SmmBox решает те же задачи: помогает управлять контент-планом, адаптировать контент под разные соцсети, настраивать время автоматического постинга. Возможна командная работа над проектами, например, вы можете дать доступ редактору или другим администраторам сообщества и координировать их работу. Среди прочих функций можно отметить постинг товаров из AliExpress, сокращение ссылок и наличие расширения для браузера.

Сервис платный, тариф зависит от периода подписки и количества подключенных аккаунтов. Бесплатный пробный период в течении 14 дней.

Аналитика

По хорошему, за аналитику в компании должен отвечать отдельный сотрудник. Но на практике все часто обстоит иначе и это бремя также ложится на плечи SMM-специалиста. К счастью, современные системы мониторинга значительно упрощают задачу аналитики соцсетей.

Мощная система мониторинга соцмедиа и СМИ. У Медиалогии есть набор инструментов для мониторинга соцсетей и реагирования. Система имеет широкий охват источников: 900 млн площадок в соцмедиа и 57 тыс СМИ. Данные собираются из всех основных социальных сетей, а также с сайтов отзывов, блогов, форумов. Эксклюзивный мониторинг площадок WhatsApp, TikTok и даркнета. Умеет мониторить stories, видео и тексты на изображениях. Медиалогия в автоматическом режиме отслеживает упоминания бренда в соцсетях, оценивает тональность упоминаний, вовлеченность аудитории, влиятельность авторов и площадок. Предоставляет развернутую соцдем-аналитику для оценки попадания в целевые аудитории. Тегирует нужные вам темы, выявляет и сегментирует мнения пользователей, определяет качественный вес упоминаний на основе аудитории и вовлеченности.

Сервис платный, есть пробный доступ. Нет лимита по количеству сообщений.

Инструмент аналитики постов и сообществ в соцсетях. Охватывает 12 социальных сетей. Позволяет оценивать как собственные сообщества, так и конкурентов, показывает количество просмотров, лайков, репостов, комментариев. Также анализирует активность аудитории в зависимости от типа контента, времени суток и дней недели. По этой информации вы сможете определить, какие темы интересны вашей аудитории и какое время лучше всего подходит для публикации контента. Помимо этого сервис отслеживает популярность хештегов в различных сообществах и определяет наиболее популярные хештеги по конкретной теме. Все полученные данные выгружаются в форматах XLSX, PPTX, PDF.

Инструмент платный, каждая социальной сеть оплачивается отдельно. Пробный период — 7 дней.

Визуальный контент

С планированием и аналитикой разобрались, переходим к контенту. И первое что стоит упомянуть — это визуальное оформление в соцсетях. Как уже говорилось, SMM-щику нередко приходится побыть и дизайнером, так что если вы много работаете с графическим наполнением соцсетей, то вам пригодятся следующие сервисы.

Удобный сайт для работы с дизайном контента: оформляйте посты для соцсетей, баннеры, видео, делайте логотипы, обложки и вообще все, что душа пожелает. Есть даже заготовки для stories в Instagram. У сервиса огромная библиотека шаблонов, поэтому даже потратив на оформление минимум времени можно получить очень качественный дизайн для вашего контента. В разделе «обучение» вы найдете статьи по теме дизайна, маркетинга и фотографии с полезными подсказками и подборками. Ну а если работа в SMM окончательно вас довела, на Canva есть много шаблонов для оформления резюме.

Доступны бесплатная и платная версии подписки.

Онлайн-сервис для создания инфографики, в том числе интерактивной. С помощью этого инструмента вы сможете визуализировать текстовую информацию и сделать ее более доступной и запоминающейся. Это может пригодиться как для создания интересного контента, так и для наглядной отчетности. Библиотека Piktochart содержит более 800 шаблонов. Вы также можете создать свою собственную инфографику с нуля. Помимо инфографики на сайте можно оформлять презентации, иллюстрации, таблицы и другие графические материалы.

Сервис доступен только на английском языке, есть бесплатная версия.

Тексты

В SMM приходится работать с текстами, так или иначе. Часто материалы пишутся на скорую руку, что приводит к различным казусам и ошибкам. Чтобы избежать подобного, возьмите за правило проверять материал перед публикацией на специальных ресурсах.

Главред — это сервис по улучшению текста от Максима Ильяхова — одного из авторов бестселлера «Пиши, сокращай». Главред нужен чтобы очистить текст от всего лишнего и сделать легче для восприятия. Он поможет быстро найти штампы, канцеляризмы, необъективные оценки, проблемы синтаксиса и другие элементы, засоряющие материал. А вот проверка орфографии и пунктуации здесь не предусмотрена. База правил, стоп-слов и примеров обновляется ежемесячно.

Сервис полностью бесплатный.

Еще один веб-сервис для работы с текстом. Использует около 7 000 лингвистических алгоритмов для выявления ошибок в более чем 300 правилах правописания. Проверяет текст по трем основным параметрам: грамотности, красоте и качеству. При оценке красоты Орфограммка находит тавтологии, неблагозвучия, подбирает синонимы и эпитеты. Качество — это SEO-параметры вроде водности текста и частотности слов и фраз.

Сервис платный — можно платить за объем текста, который вы проверили, или за выбранный временной период подписки.

Конечно, инструментов для SMM очень много и для перечисленных здесь сервисов существует множество альтернатив, которые вы также можете использовать. А какие-то вам, возможно, наоборот не нужны — некоторые, например, предпочитают использовать Photoshop и Illustrator вместо веб-сервисов для дизайна, кому-то удобнее составлять контент-план и публиковать все посты вручную. Здесь нет универсальной формулы — выберите те инструменты, которые будут полезны и удобны именно для вас и тогда ваш рабочий процесс станет максимально продуктивным.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда