Анастасия Жичкина

+5
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

Спасибо! Есть приемы работы с неискренностью пользователей, например, вот: https://t.me/postpostresearch/21Что касается аналитиков, то да, так не должно быть.

Спасибо!
Есть приемы работы с неискренностью пользователей, например, вот: https://t.me/postpostresearch/21

Что касается аналитиков, то да, так не должно быть.

1. Если семь верст не крюк и затраты труда/времени не волнуют, то можно проверять все, что угодно, включая фантазии.
2. Не. Предложения могут быть основаны на результатах исследования, а могут - на фантазиях маркетологов. 
3. Garbage - те предложения, которые продаются хуже, чем другие, более релевантные, но которые не были даже сформулированы, потому что не изучался пользовательский опыт.

1

С фантазиями три проблемы:

 1. Фантазия маркетолога может не вписываться в жизненный контекст пользователя вообще никак

 2. На проверку фантазии будет затрачено рабочее время/деньги, которые хорошо бы использовать для тестирования более релевантных предложений

3. Предложение "на выходе", т.е. после тестирования, будет менее релевантным - Garbage in - garbage out.

А так-то - любой каприз за ваши деньги, конечно.

4