Полезная статья о том, как делать не нужно :D
Статья оказалась очень интересной и полезной. Пункт касаемо скрытия номеров от оператора поможет в действительности обезопасить частично слитие заказов, но к примеру в некоторых CRM, которые мы использовали не было такой возможности, в следствии чего заказы сливались пачками. Нужно будет вашу систему тоже посмотреть ;)
Статья очень полезная для тех, кто не определился с системой.
Сам недавно здесь наткнулся на статью одной из CRM (leadvertex).
Посмотрел их систему, по началу показалась непригодной, т.к. с первого взгляда была примитивной, но решил потестить и изменил мнение.
Рекламировать их функционал не хочу, но если выбирать между системами в категории:
- Построение собственного call-центра
- Организация cpa-сети или возможности отслеживания работы веб-мастеров
- Товарка
Я бы выбрал lv, т.к. она больше всех делает упор на этот формат, да и в прочем удобнее, чем напичканный битрикс где нужно вырезать кучу плагинов и/или amo с широкой админкой.