Александр Фаворский

+5
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Статья очень полезная для тех, кто не определился с системой. 
Сам недавно здесь наткнулся на статью одной из CRM (leadvertex). 
Посмотрел их систему, по началу показалась непригодной, т.к. с первого взгляда была примитивной, но решил потестить и изменил мнение. 

Рекламировать их функционал не хочу, но если выбирать между системами в категории: 
- Построение собственного call-центра 
- Организация cpa-сети или возможности отслеживания работы веб-мастеров 
- Товарка 
Я бы выбрал lv, т.к. она больше всех делает упор на этот формат, да и в прочем удобнее, чем напичканный битрикс где нужно вырезать кучу плагинов и/или amo с широкой админкой.  

Ответить

Полезная статья о том, как делать не нужно :D

5
Ответить

Статья оказалась очень интересной и полезной. Пункт касаемо скрытия номеров от оператора поможет в действительности обезопасить частично слитие заказов, но к примеру в некоторых CRM, которые мы использовали не было такой возможности, в следствии чего заказы сливались пачками. Нужно будет вашу систему тоже посмотреть ;)

Ответить