Переходим к наиболее интересной, практической части материала. Агентство JetCom провело исследование среди клиентов и выяснило, как они используют Telegram-каналы для своих брендов и какие ресурсы считают наиболее сильными или просто качественными в сегменте. У нас получился список из 70 разных отраслевых каналов: технологии/электронные сервисы, путешествия и туризм, недвижимость и консалтинг, банковская сфера/инвестиции/экономика, дизайн/маркетинг/продажи, образование и ритейл. Это не рейтинг, а именно перечень тех площадок, которые, по мнению опрошенных нами бренд- и пиар-менеджеров, а также маркетологов, являются достойными внимания. Важно подчеркнуть, что определяющим фактором, благодаря которому каналы попали в этот список, является качество контента, умение работать с информацией и предоставлять аудитории ценные сведения. Еще мы учитывали такие показатели, как число подписчиков, инструменты, которые используют каналы для взаимодействия с аудиторией, средний охват одного поста, ERR (отношение среднего охвата 1 публикации к числу подписчиков) и ER (средний уровень вовлеченности). Данные сверяли с TGStat. К слову, благодаря этим показателям также можно выявлять “накрутки” подписчиков в каналах.
долго читать, конечно, но прикольно
надо тоже свою телегу завести, захотелось)
👍👍👍