Николай Полай

+2
с 2020
0 подписчиков
16 подписок

Ни разу не обращался по одной простой причине. У меня утечки не так часто бывают. В среднем раз в никогда.

Хорошо, этот рубеж пускай самый первый. Он даже был раньше чем и курица, и яйцо. Понял, принял, усвоил. Только как это влияет на необходимость предоставить клиентам дистанционную смену кодового слова?

Ну или хотя бы просто получить ответы на остальные мои вопросы.

Так, ну пока я вижу только блеск отсутствия ума. Чтобы разглядеть блеск ума, мне как минимум нужно узнать ответ на мой вопрос.

1. "К примеру" или все таки у вас возникла какая-то необходимо дистанционно изменить кодовое слово?
2. Утечка кодового слова со стороны банка - это серьезное нарушение и стоит обратиться в органы и вовсе не дистанционно. Утечка кодового слова, которая произошла по вашей вине - это ваше упущение. Тут все просто: нужно зашить карманы, отклеить бумажку с кодовым словом от карты и разок все же доехать до банка.
3. Как часто у вас происходит утечка кодового слова? Хотя бы примерно. Может раз в неделю, раз в день или чуть менее часто?
4. Разве кодовое слово не должно являться самым последним рубежом? Самым, не побоюсь этого слова, аналоговым уровнем защиты ваших средств на платежной карте?
5. Как вы считаете, для злоумышленника какой способ сменить кодовое слово будет более привлекателен: дистанционный или при личном присутствии при предъявлении паспорта владельца счета?
6. Сколько веса в вашем решении о выборе банка имеет возможность дистанционно менять кодовое слово?  

У какой проблемы единственным решением является удаленная смена кодового слова?

Я понимаю, что проживание в загородном доме вредит нейронам, которые ответственны за хранение кодового слова в голове, да и кодовое слово вы указывали явно не для того, что бы запоминать. Но все таки, чем так крайне необходима смена кодового слова, что это не позволяет пользоваться услугами банка?

Фуххх, прям полегчало. До этого мне казалось, что я один на этой площадке пользуюсь и Тинькофф и Альфа-банком с 2013 года, но ни разу не сталкивался с проблемами, которые на этом ресурсе приписывают данным банкам.

Половина постов, конечно, написана людьми, которые не понимают, что если им не нравятся условия банка, то гораздо проще сменить банк, чем провоцировать комментарии из категории «Это ещё ладно, вот у меня...».

Если собрать все статьи и отзывы с этого ресурса о Тинькофф и Альфе, создаётся впечатление, что эти банки устраивают геноцид, не меньше.

2

Это не моя ссылка, это комментарий выше.
Я же наоборот считаю, что сравнивать условия по обслуживанию евро в РФ и банках еврозоны неактуально. И причин для этого достаточно.
А если все же сравнивать, то есть более красочные примеры: коммерческие банки стран Африки так вообще получается совершают преступление против денег со своими конскими тарифами на зарубежную валюту.

Для перевода евровых накоплений в банк с более выгодными условиями не обязательно переносить туда все продукты банка. За ведение счёта в евро нет годового обслуживания.
А если составить одно платежное поручение не так-то просто, можно попросить сотрудника Альфа-Банка помочь оформить перевод.
И как бы в альфе не ахуели, вам помогут.

P.S. По логике «у кого условия менее выгодны, то ахуел» в России множество банков ахуели посильнее Альфа-Банка. В любой сфере бизнеса большинство представителей ахуели. Посещая магазин Дикси рассуждать о том как ахуела Азбука вкуса скорее диагноз, а не борьба за справедливость.

1

Сильно, смело, грубо. Есть ещё что-то интересное? Продолжай, пожалуйста.

Прочитал заново, пришел:
"Альфа пробивает дно. я сваливаю. раскидаю среди двух банков."
"У ЕЦБ ставка -0.5% годовых, но Альфабанк решил не мелочиться и брать в два с половиной раза больше.

А вот, например, ситуация в банках Германии: https://www.verivox.de/geldanlage/themen/negativzinsen/
Альфабанк, вы там как, сможете найти столь же охуевших мудаков, решивших брать больше ставки ЕЦБ, да ещё и с суммы в 5000 EUR?"
"удобно. спасибо.
банки вдруг решили что можно перестать привлекать клиентов бесплатным обслуживанием и можно начать закручивать гайки?"
"Идиоты. Сейчас все самые богатые клиенты из Альфы свалят"
"Это жлобство. Они работают в России, а пытаются навязать наихудшие условия, как в Европе. Тут либо трусы надевать надо, либо крестик снимать. "
"Они конкретно охреневать с зимы начали, до этого как-то терпимо было еще. А потом ковид, закрытые границы и вот это все. Был бы в России - уже бы давно. "

Дядь дурак, что дальше делать?

Кстати, могу подсказать где запятые раздают. Обращайся.

Смысл в том, что если вам на столько нужна услуга, что вы готовы покрывать расходы банка на неё, то welcome. Не?

Сколько экспертов подъехало.
Теории заговоров банковского лобби, прощаемся с деньгами, сравнение с банками, которые живут в евро среде, закручивание гаек.

Так быть может все проще? Быть может обратится к здравому смыслу, которые подскажет определение рыночной экономики?
Или например госпожа математика подскажет обратить пристальное внимание на верхнее и нижнее ограничение комиссии?
Возможно даже истинный энтузиаст рассмотрит смысл перекладывания в евро.

Представим, что комментарии их их поддержка происходит на рынке (имеются в виду торговые ряды). Получается комментирующие в негатив обвиняют одну палатку в том, что у неё дороже, чем в другой?

Кто-нибудь из обвинителей стал заложником «злодеяний» банка? Чьи финансы банк удерживает насильственным образом в своей капиталистической тюрьме для денег?

Предположу, что речь об услуге банка “Alfa FX”.
Альфа-Форекс - это российский Форекс-дилер, регистрация в котором состоит из трёх кликов ok и одной смс-ки. Весь сервис выполнен в трёх средах: браузер, MetaTrader, приложения iOS и Android.
Испытать, какие-то технические трудности с этим сервисом не так легко.

А если говорить про “Alfa FX”, то это услуга обмена валюты для фл и юл. Выглядит он гораздо проще нежели вы описали.

Оба сервиса на столько же сравнимы с «тинькофф инвестиции» как vc.ru с газетой Коммерсантъ. Три сервиса по работе с ценными бумагами и два источника информации. Поэтому ваше утверждение сродни фразе: «vc.ru лучше газеты Коммерсантъ».