Вот что я заметил. Таймер GTM считает непрерывное пребывание посетителя на странице. В то время как Метрика считает, что "Время на сайте" - это "Разница по времени между первым и последним событием в визите. К событиям относятся просмотры, переходы по внешним ссылкам, скачивания файлов и достижения целей, включая вызов функций extLink, file, reachGoal." То есть получается, что если конверсии идут нормально со второй минуты, и мы настроили GTM на 2 минуты, то цель будет срабатывать только на тех посетителей, которые непрерывно были на странице 2 минуты. А те, кто на одной странице посмотрел минуту с лишним, перешел на вторую страницу и там совершил целевое действие менее чем за 2 минуты, учтены не будут.
Может я ошибаюсь, но получается, что такая цель через GTM будет не совсем корректную картину нам давать.
Вот что я заметил. Таймер GTM считает непрерывное пребывание посетителя на странице. В то время как Метрика считает, что "Время на сайте" - это "Разница по времени между первым и последним событием в визите. К событиям относятся просмотры, переходы по внешним ссылкам, скачивания файлов и достижения целей, включая вызов функций extLink, file, reachGoal." То есть получается, что если конверсии идут нормально со второй минуты, и мы настроили GTM на 2 минуты, то цель будет срабатывать только на тех посетителей, которые непрерывно были на странице 2 минуты. А те, кто на одной странице посмотрел минуту с лишним, перешел на вторую страницу и там совершил целевое действие менее чем за 2 минуты, учтены не будут.
Может я ошибаюсь, но получается, что такая цель через GTM будет не совсем корректную картину нам давать.