Rostelecom_support

+583
с 2020
3 подписчика
27 подписок

Сожалеем, что у вас сложилось подобное впечатление. Если у вас есть вопросы, требующие решения, вы можете обратиться по одному из каналов связи:
- контактный центр - 8 800 100 0 800;
- личные сообщения в сообщество "Ростелеком" в соцсетях - ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official);
- чат в личном кабинете на сайте rt.ru или в мобильном приложении "Мой Ростелеком".
Будем рады помочь!

Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Если у вас есть вопросы по обслуживанию компании, то мы с радостью готовы помочь их решить. Наши контакты:
- номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800;
- личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official);
- чат в личном кабинете на сайте rt.ru.

Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Спасибо, что выделили время и рассказали нам об этой проблеме. Нам очень важно ваше мнение, благодаря которому мы сможем улучшить качество нашего сервиса. Если у вас есть нерешённые вопросы, обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте rt.ru и номер горячей линии 88001000800.

Пупырка, сожалеем, что пришлось столкнуться с такой ситуацией, для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам повторно по любому удобному для вас каналу связи:
- личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official);
- чат в личном кабинете на сайте rt.ru;
- номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Мы обязательно разберёмся и поможем.

Ситуация действительно неприятная :( Если вдруг у вас ещё остались какие-то нерешённые вопросы - напишите нам, пожалуйста, в чат-поддержку на сайте http://my.rt.ru/ или в приложении "Ростелеком Москва" - со всем поможем :)

Дмитрий, обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте rt.ru и номер горячей линии 88001000800.
Все проверим и постараемся исправить.

Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official).
- Через Личный кабинет lk.rt.ru.
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Мы обязательно разберемся и поможем.

4

Для решения ситуации обратитесь, пожалуйста, к нам по следующим контактам:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800.
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official).
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru.

10
1

По внутренним процессам, для оформления заявок может потребоваться контактный номер для обратной связи - звонок специалиста или смс с результатом решения. Обратитесь в компанию любым доступным способом и мы постараемся решить ваш вопрос.

Андрей, нам очень жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией. Консультации на данной площадке не проводятся. Просим обратиться повторно в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте ( https://vk.com/rostelecom ), и, для решения вопроса, предоставить запрашиваемые данные. Будем рады помочь.