Rostelecom_support

с 2020
2 подписчика
27 подписок

Если вас возникли трудности при использовании наших услуг, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru

Николай, здравствуйте.
Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобными трудностями. Для решения вопроса вы можете обратиться к нам:
- по номеру контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800;
- через личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom);
- через чат в личном кабинете на сайте rt.ru.

Мы обязательно вам поможем.

По вопросу подключения услуг вы можете обратиться к нам по следующим каналам связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru

Если у вас имеются вопросы по услуге обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте rt.ru и номер горячей линии 88001000800.
Все проверим и проконсультируем.

Предлагаем во всем разобраться. Вы можете написать нам в любых соцсетях.

Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами при использовании услуг от нашей компании. Для проверки, пожалуйста, напишите в личные сообщения нашей официальной группы во ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) или в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), указав номер лицевого счёта/точный адрес подключения и ФИО владельца договора. Вы также можете обратиться по номеру телефона 8-800-1000-800.

Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте rt.ru.
Все проверим и постараемся помочь.

Автор поста, сожалеем, что у вас сложилась подобная ситуация. 😔 Если у вас остались нерешённые вопросы обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте rt.ru и номер горячей линии 88001000800.
Все проверим и постараемся разобраться.

Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru

Будем рады помочь!

Здравствуйте. Для решения вашего вопроса, пожалуйста, обратитесь к нам в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), все проверим и проконсультируем.

Почему у вас сложилось такое мнение о нашей компании?😔 Если у вас остались ещё какие-либо вопросы, то вы всегда можете написать нам в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) или в чат в личном кабинете на сайте rt.ru.
Все проверим и постараемся исправить.

Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Все проверим и постараемся исправить.

Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Мы обязательно разберемся и поможем.

Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Мы обязательно разберемся и поможем.

Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Мы обязательно разберемся и поможем.

Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) или чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Все проверим и постараемся исправить.

Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) или чат в личном кабинете на сайте rt.ru Все проверим и постараемся исправить.

Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление. Мы заинтересованы в том, чтобы производить свою работу в минимальные сроки.

Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте, Одноклассниках или чат в личном кабинете на сайте
Все проверим и постараемся исправить.

Если вам поступают нежелательные звонки, обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте, Одноклассниках, чат в личном кабинете на сайте или Telegram-канал поддержки клиентов.
Все проверим и постараемся исправить.

8

К сожалению, мы не консультируем на данной площадке. Если у вас возникли вопросы, вы можете обратиться к нам в личные сообщения другой удобной для вас соцсети.

Настоятельно просим вас удалить комментарий с личными данными (номером лицевого счета) и написать нам в личные сообщения в любую соц.сеть (VK/ОК).

Номера заявки, к сожалению, нам не хватит для оказания помощи в данной ситуации.

Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official).
Разберемся в ситуации.

Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу наших услуг, то обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте rt.ru или Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Все проверим и постараемся исправить.

Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о сотрудничестве с нашей компанией.😔
Если у вас есть какие-либо вопросы, то обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте rt.ru или Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Все проверим и постараемся исправить.

Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу индексации тарифов, то обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте rt.ru или Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Все проверим и постараемся исправить.

Если у вас есть какие-либо вопросы, касающиеся услуг нашей компании, то обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте rt.ru или Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Все проверим и постараемся исправить.

Вы также можете связаться с вами по номеру горячей линии 8 800 100 0 800, чат в личном кабинете на сайте rt.ru.

Вы можете всегда обратиться к нам в личные сообщения официального сообщества ВК или ОК, чтобы мы постарались решить все вопросы в диалоге.