Евгений UA6AHP

+11
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

Как использовал гугл, так и использую и буду использовать по умолчанию! Яндекс совсем зажрался. Я понимаю, что надо бабки зарабатывать, но то, что они творят - совсем за гранью добра и зла. Первая страница выдачи - сплошная реклама! :(((
Хотя, иногда я таки использую и яндекс (бывают случаи).

6
Ответить

Нет денег на транспорт - идите пешком! ;)

На самом деле недолюбливал маркетологов с точки зрения потребителя.
А вот с точки зрения продвижения своего дела - без них не обойтись. Только не тех, которые вопят про некую фишку но не гарантирующих результат, а без тех, кто может погрузиться в тему получить цифры дать рекомендации и подсказать "куда копать". Тут даже не в деньгах дело - отдать деньги за просто так, как минимум глупо. Но пообщавшись с одним на вводной беседе (бесплатной, за отзыв) я открыл для себя очень много нового. Да, это конечно пока ещё не принесло мне каких-то резких результатов, но по крайней мере поправило мое видение и понимание целого процесса, который до этого был для меня понятен , но совершенно неправильно!
Удачи вам! Разберитесь с собой а остальное приложится! ;)

4
Ответить

Увы, нет. Примеры: именно по вине маркетологов исчезли "двигатели миллионники", они же сменили сокет у процессоров Интел (при том, что в ноутах так и живёт старый) и много ещё какого паскудства наделали!
В рамках темы - да, маркетологи молодцы! Правильный маркетолог может так спозиционировать товар/услугу, чтобы получить максимум выгоды. Но согласитесь - большинство подлянок - это их рук дело ! ;)
Хорошо это или плохо - для предприятия и его развития - безусловно хорошо! Для конечного потребителя - это только мишура и подлянки.
Как по мне - делай хороший товар, и народ будет тебя благодарить! В противном случае маркетологи конечно вытащят твой товар "на поверхность" , но стоит ли оно того ? В Италии , когда в панике разгребали всё с полок магазинов, пасту "барилла" не тронули - понимаете куда я клоню ? ;)

Ответить

Представляю себе "весёлую картинку":
Наш турбинный завод разработал и поставляет турбины турбонаддува для ам КамАЗ. (Ну это я к примеру).
Вопрос - где мне искать клиента, как провести свою рекламную кампанию, как упаковать эту турбину так красочно, чтобы вызвать желание её купить? Как заставить клиента вернуться за повторной покупкой?
Ответ: делать говно, которое будет служить строго в рамках гарантийного срока. Нанять команду манагеров звонил и писак, которые без мыла в жопу клиенту залезут. А упаковывать - заворачивая в обычную газету. Клиент оценит лёгкость распаковки и неповторимость каждой отдельно взятой упаковки.
Вывод:
Маркетологи - говнюки, которые делают следующее:
Выпуская каждый новый продукт они думают лишь о том как его втюхать. Но при этом, нужно через месяц втюхать новый продукт, который будет чуть лучше прежнего. Никакой полезной функции для потребителя, только выжимание из него бабла! Хороший же продукт продаёт себя сам и ни в рекламе ни в продвижении не нуждается.

Ответить