На самом деле недолюбливал маркетологов с точки зрения потребителя. А вот с точки зрения продвижения своего дела - без них не обойтись. Только не тех, которые вопят про некую фишку но не гарантирующих результат, а без тех, кто может погрузиться в тему получить цифры дать рекомендации и подсказать "куда копать". Тут даже не в деньгах дело - отдать деньги за просто так, как минимум глупо. Но пообщавшись с одним на вводной беседе (бесплатной, за отзыв) я открыл для себя очень много нового. Да, это конечно пока ещё не принесло мне каких-то резких результатов, но по крайней мере поправило мое видение и понимание целого процесса, который до этого был для меня понятен , но совершенно неправильно! Удачи вам! Разберитесь с собой а остальное приложится! ;)
Частично не соглашусь. Можно и без водителей жить в логистическом бизнесе, вопрос только в том как долго вы протяните в позиции Цезаря?
Когда денег нет приходит на помощь проектная работа. Нанимаете себе человека, он вам создает систему маркетинга и уходит. Это дешевле, чем постоянный сотрудник и такой подход поможет вам управлять оркестром узких подрядчиков.
Когда не нужны. Если компания продает пирожки / ремонт обуви / овощи, то можно и без маркетинга жить. Встали в нужном месте и радуемся жизни. Но как только вы захотите захватить большИй кусок рынка, вы упретесь в конкуренцию с сетями. А там без маркетолога будет туговато.
На всякий случай проясним. Я же правильно понимаю, что говоря "население" вы имеете в виду бизнес уровня одной физической точки и 2-3 сотрудников?
Нет денег на транспорт - идите пешком! ;)
На самом деле недолюбливал маркетологов с точки зрения потребителя.
А вот с точки зрения продвижения своего дела - без них не обойтись. Только не тех, которые вопят про некую фишку но не гарантирующих результат, а без тех, кто может погрузиться в тему получить цифры дать рекомендации и подсказать "куда копать". Тут даже не в деньгах дело - отдать деньги за просто так, как минимум глупо. Но пообщавшись с одним на вводной беседе (бесплатной, за отзыв) я открыл для себя очень много нового. Да, это конечно пока ещё не принесло мне каких-то резких результатов, но по крайней мере поправило мое видение и понимание целого процесса, который до этого был для меня понятен , но совершенно неправильно!
Удачи вам! Разберитесь с собой а остальное приложится! ;)
Частично не соглашусь. Можно и без водителей жить в логистическом бизнесе, вопрос только в том как долго вы протяните в позиции Цезаря?
Когда денег нет приходит на помощь проектная работа. Нанимаете себе человека, он вам создает систему маркетинга и уходит. Это дешевле, чем постоянный сотрудник и такой подход поможет вам управлять оркестром узких подрядчиков.
Когда не нужны. Если компания продает пирожки / ремонт обуви / овощи, то можно и без маркетинга жить. Встали в нужном месте и радуемся жизни. Но как только вы захотите захватить большИй кусок рынка, вы упретесь в конкуренцию с сетями. А там без маркетолога будет туговато.
На всякий случай проясним. Я же правильно понимаю, что говоря "население" вы имеете в виду бизнес уровня одной физической точки и 2-3 сотрудников?