Фишкозависимость или почему не взлетает интернет-маркетинг у малого бизнеса

Маркетинг (точнее, его подобие) для многих российских предпринимателей – как чемодан без замка и ручки. Тащат, ругаются, при этом ни понимания, ни результата не имеют.

1010 показов
5.3K5.3K открытий
Комментарий удалён модератором

Нет денег на транспорт - идите пешком! ;)

На самом деле недолюбливал маркетологов с точки зрения потребителя.
А вот с точки зрения продвижения своего дела - без них не обойтись. Только не тех, которые вопят про некую фишку но не гарантирующих результат, а без тех, кто может погрузиться в тему получить цифры дать рекомендации и подсказать "куда копать". Тут даже не в деньгах дело - отдать деньги за просто так, как минимум глупо. Но пообщавшись с одним на вводной беседе (бесплатной, за отзыв) я открыл для себя очень много нового. Да, это конечно пока ещё не принесло мне каких-то резких результатов, но по крайней мере поправило мое видение и понимание целого процесса, который до этого был для меня понятен , но совершенно неправильно!
Удачи вам! Разберитесь с собой а остальное приложится! ;)

Ответить

Частично не соглашусь. Можно и без водителей жить в логистическом бизнесе, вопрос только в том как долго вы протяните в позиции Цезаря?

Когда денег нет приходит на помощь проектная работа. Нанимаете себе человека, он вам создает систему маркетинга и уходит. Это дешевле, чем постоянный сотрудник и такой подход поможет вам управлять оркестром узких подрядчиков.

Когда не нужны. Если компания продает пирожки / ремонт обуви / овощи, то можно и без маркетинга жить. Встали в нужном месте и радуемся жизни. Но как только вы захотите захватить большИй кусок рынка, вы упретесь в конкуренцию с сетями. А там без маркетолога будет туговато.

На всякий случай проясним. Я же правильно понимаю, что говоря "население" вы имеете в виду бизнес уровня одной физической точки и 2-3 сотрудников?

Ответить