КИВИ БАНК!!! Прекрати! Остановись! Достал!

Являюсь самозанятым и меня уже как месяц терроризирует Киви Банк.
Каждый божий день в приложении "Мой Налог" он требует от меня разрешения на осуществление определенных действий от моего имени.
И если в первую неделю ноября я ухмылялся этим сообщениям, то к середине месяца меня это достало и я позвонил в Киви Банк.
Результатом разговора с оператором стало - Мы ничего не знаем, что такое "Мой Налог"? Какие такие запросы? Мы ничего не знаем.
Я честно уже не знаю куда звонить или писать. Я им каждый раз отказываю, а они начали уже по два раза в сутки присылают это...

КИВИ БАНК!!! Прекрати! Остановись! Достал!

Посоветуйте куда писать, куда звонить?

11
17 комментариев

Первое, что надо знать: не факт, что это сообщение от ФНС, но звонить нужно прежде всего им. Www.nalog.ru

Ответить

это сообщение не от ФНС
Это сообщение от партнёра ФНС - КИВИ Банк
Это их какой то алгоритм тупо меня гнобит.

Ответить

Пишите свои отзывы здесь https://ktozvonill.ru давайте выведем их на чистую воду !!!

Ответить

Киви отстой!

Ответить

Алексей, запрос от КИВИ Банка поступает лишь в том случае если Партнер КИВИ Банка пытается провести выплату в сторону Самозанятого. Оплата производится только в том случае, если у КИВИ Банка есть права, которые вы одобряете в "Мой налог". Думаю Вам стоит проверить ожидаете ли вы оплату от какого-либо юридического лица с которым Вы работаете в качестве Самозанятого. 

Ответить

да нет у меня никаких дел с киви
и никто из моих контрагентов не будет в своем уме посылать мне деньги через киви
для этого есть р/с ИП и карта физика

а у них походу просто что то глюкануло
ибоб еще летом я пытался как самозанятый через них эквайринг сделать на сайте, но не срослось и я их удалил как партнера в "Мой налог"

а с октября понеслась, до сих пор кстати шлют запросы
если не реагировать - то раз в неделю
если отказать то на сл день снова запрос
дурдом короче

Ответить

продолжение )))
на мой взгляд достойное именно нашей страны ((

зашел на сайт киви, авторизовался, написал о проблеме в чат, поболтал с ботом, попросил оператора, признаюсь это было в три часа ночи, но бот послушно отправился искать оператора.
нашел он его к 11 утра, меня вежливо перенаправили к специалисту, который в свою очередь задавал вполне адекватные вопросы и в конце концов создал заявку.
упущу тот момент что между моим сообщением и их сообщением проходило 2-3 часа, но не суть заявка создана и это уже гуд.

на сл день получаю письмо на почту - "просьба связаться с поддержкой приложения Мой налог"

Ну ок, нет проблем, продублировал проблему в техподдержку Мой налог.
Их ответ не заставил себя долго ждать ))
"просьба приложить ответ техподдержки КИВИ Банка"

переслал им ответ от киви
пришло письмо, что мой вопрос так сложен, что требуется неделя времени...

ну и вишенка на торте - через полчаса прилетает СМС
КИВИ Банк запрашивает разрешение )))

Ответить