Являюсь самозанятым и меня уже как месяц терроризирует Киви Банк.
Каждый божий день в приложении "Мой Налог" он требует от меня разрешения на осуществление определенных действий от моего имени.
И если в первую неделю ноября я ухмылялся этим сообщениям, то к середине месяца меня это достало и я позвонил в Киви Банк.
Результатом разговора с оператором…
продолжение )))
на мой взгляд достойное именно нашей страны ((
зашел на сайт киви, авторизовался, написал о проблеме в чат, поболтал с ботом, попросил оператора, признаюсь это было в три часа ночи, но бот послушно отправился искать оператора.
нашел он его к 11 утра, меня вежливо перенаправили к специалисту, который в свою очередь задавал вполне адекватные вопросы и в конце концов создал заявку.
упущу тот момент что между моим сообщением и их сообщением проходило 2-3 часа, но не суть заявка создана и это уже гуд.
на сл день получаю письмо на почту - "просьба связаться с поддержкой приложения Мой налог"
Ну ок, нет проблем, продублировал проблему в техподдержку Мой налог.
Их ответ не заставил себя долго ждать ))
"просьба приложить ответ техподдержки КИВИ Банка"
переслал им ответ от киви
пришло письмо, что мой вопрос так сложен, что требуется неделя времени...
ну и вишенка на торте - через полчаса прилетает СМС
КИВИ Банк запрашивает разрешение )))