У меня была такая же проблема, посылка просто висела в сортировочном центре и доставка переносилась. Я позвонила в службу поддержки и спросила, что происходит. Мне сказали, что та точка, на которую я заказала, переполнена и предложили выбрать другую подходящую на районе. Выбрала, отправили туда, на следующий день забрала.
Какие у вас новости?) у меня очередные отписки
О, аналогичная ситуация. Должна была лететь в Сочи на забег, но за пару дней до упала в обморок и, на тот момент, пока искали причину, кардиолог не рекомендовала перелёты.
Аэрофлот вернул деньги по ровно таким же документам в течение двух недель, а вот Победа до сих пор отписки в таком же ключе шлёт :(
Получила коробочку! (Кстати, заказывала без промокода, если вдруг вы считали какую статистику)
Как было:
1. Пришла от вас ссылка, отслеживала заказ
2. Было написано, что приедет 04.02
3. Сегодня в 10:52 позвонил автоответчик из СДЭК и спросил, будет ли мне удобно принять заказ по указанному адресу доставки в течение часа, ответила ок
4. Сейчас приехал курьер, позвонил с первого этажа, я спустилась, расписалась у него в отчетном листке!
выше там автор написал, что нишевое — унисекс) я заказала в подарок мужчине, посмотрим, как зайдет)
ахаха договорились) люблю живые эксперименты
Супер! Заказала, но с доставкой в офис. Интересно, будет ли всё ок?)
Нет ограничения на доход в месяц, только годовой.
так суть-то в том, что билеты дорожают для всех, а не только для тех, кто не регистрируется онлайн
А где отчёт про второй Бегторий? Он был не менее интересным :)
начала использовать, задания от редакции
странно, что совсем нет комментариев.
спасибо, что появляются такие проекты! идея классная, уже скачала приложение, буду тестировать)
Мне пришло письмо с тестовым заданием, вроде всё ок)
не все продукты, есть откровенно слабые поставщики.
но с овощами/фруктами у них проблема, надеюсь, будут расти в этом направлении
и бот в телеграме у них классный
Офигеть, и это в 16 лет! В приятном шоке от нашей молодёжи!
Через Оперу работает, если включить VPN в настройках
Спасибо за рассказ, всё по делу)
Они мне сначала прислали уведомление, что пункт переполнен и я выбрала другой. И вот тогда они и в новый не смогли доставить и статус так и висел, что "в сортировочном центре". После этого я уже сама позвонила.