Пишу в ответ на очередное сообщение: «Ну когда же и где денюжки-то?» А они заявляют, что возврата, мол, нет по моему билету. Я так и опешил, а они «передаём в юридический отдел и так далее» (всё по стандарту у них). Так вот, время идёт... Три месяца с получения авиакомпанией «Победа» оригиналов моих документов, а толку:
Уважаемые пользователи vc.ru. Надеюсь, что вы понимаете посыл данной статьи: не в деньгах смысл сей, а бОльшей частью в том, чтобы к нам с вами относились достойно и исполняли свои же предписания. Чтобы любой конфликт могли решить максимально оперативно. Чтобы клиентский сервис никогда не страдал, а только улучшался!
Особенно путешествующие люди меня поймут, когда сталкиваются вот с таким ужасным отношением, как в Авиакомпании Победа.
Помогите найти правду в нашей истории, чтобы им не было повадно в будущем так "мариновать" клиентов.
Ну, что же?! Мы заставили авиакомпанию Победа начать работать, а не просиживать зп в отписках "Передали информацию". Вопрос был решён одним днём. Это наша с вами заслуга!
Спасибо каждому положительно откликнувшемуся на проблему! 🔥😊
И потому для отстаивания своих прав вы пишете в письма в техподдержку а не в прокуратуру и роспотребнадзор.
К вам будут относиться достойно и уважать только в том случае если будут знать что за любую ошибку они заплатят в 100 раз больше чем получат
Здравствуйте, Дмитрий!
Пожалуйста, отправьте нам в личные сообщения ФИО и дату рождения. Все проверим и постараемся помочь.
Вот тут Тинькофф вообще не упоминался, но влез.
А вот тут https://vc.ru/claim/106034-tinkoff-ignorit-zayavki-na-kasko
и тут https://vc.ru/claim/106116-s7-otmenila-reys-otkazala-v-obmene-bileta-zastavila-kupit-novyy-a-zatem-peredumala упоминался и ничего хорошего по итогу не произошло.
Пишите уже в любом посте, че. Там вон Гейтсу чудо-яхту не продали, напишите ему
"Пожалуйста, отправьте нам в личные сообщения ФИО и дату рождения. Все проверим и постараемся помочь."
Написал. Спасибо! 👍🏻