{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы увеличили число покупателей в 4 раза за 4 месяца?

Заказчик: производитель натуральных продуктов, один из крупнейших аграрных холдингов юга России с прибылью 52 млрд ₽ за полгода.

Задача: увеличение узнаваемости бренда с целью привлечь покупателей в торговые точки

Сроки: март — июнь 2022, работа продолжается

Задачу выполняли с помощью таргетированной рекламы по трём направлениям: розыгрыш сертификата на путешествие, новая итальянская линейка продуктов, сезонные скидки.

Что сделали?

  • разработали стратегию продвижения и воронку продаж
  • проанализировали аудиторию бренда
  • составили портрет потенциального клиента
  • выбрали несколько целей запуска и аудиторий (подбор по ключевым фразам, прямые интересы и т. д.)

С первой попытки попасть в ЦА не удалось. Поэтому мы подготовили ещё несколько гипотез, которые дали охват в 3,5 раза выше и снизили цену за клик в 1,5 раза.

Шаг №1. Реклама розыгрыша

С первой недели стало ясно, что базовая настройка по ключевым фразам и прямым интересам для рекламы розыгрыша даёт недостаточно эффективный результат.

Поэтому мы решили протестировать нестандартный подход. Запустив в таргет совершенно другие гипотезы, удалось повысить охват в 3,5 раза.

Благодаря этому запуску выяснили, что лучше всего реагируют на объявления мужчины и женщины от 22 до 40 лет из Краснодарского края и Ростовской области.

Шаг № 2. Как продвигали итальянскую линейку?

Мы начали тестирование выбранной аудитории и она не подвела. Цель «охват», по сравнению с трафиком, отработала в 3,5 раза лучше. Цена за клик снизилась с 30 ₽ и 17,5 ₽.

Затем подключили косвенную аудиторию с семейными интересами — увеличили охват в 1,5 раза и снизили цену за клик с 27 ₽ до 16 ₽.

Шаг №3. Знакомство аудитории с сезонными акциями

После продолжительной аналитики мы пришли к самому эффективному варианту настройки по геолокации — показывали рекламу людям, которые находятся на расстоянии не более 500 м от магазина.

Больше всего реакций получили от женщин и мужчин 22-40 лет из Сочи, Ставрополя, Джубги, Краснодара и Ростовской области.

ВЫВОД

Изначально клиент хотел получить охват от 7 800 000 человек и стоимость клика — 25 ₽.

Тестовые запуски заставили наших специалистов изрядно поволноваться — показатели за первую неделю были довольно низкими.

Но не стоит забывать, что эффективная таргетированная реклама всегда формируется методом проб и ошибок. Универсальной формулы для всех ситуаций не существует.

В итоге, благодаря стратегии, составленной профессионалами, подробному анализу целевой аудитории и непрерывному мониторингу кампаний мы получили результат выше требуемых показателей.

Спустя 4 месяца работы суммарный охват рекламы составил 25 740 963 человек с ценой клика от 16 ₽.

Три ключевых решения нашей команды, которые повлияли на успех проекта:

  • Выбрали подходящую ЦА: мужчин и женщин от 24 до 45 лет, гео настроили по югу России.
  • Чтобы получить больше охватов, показывали рекламу людям с семейными интересами и широкой аудитории с сужением по геолокации, возрасту и полу.
  • Для привлечения клиентов в магазины настроили таргет на тех, кто находится рядом с торговыми точками — не дальше 500 м.

Согласно правилам договора о коммерческой тайне, точное количество людей, привлечённых нашей рекламой, к сожалению, указать не можем. Но с радостью делимся общими результатами.

От клиента мы узнали, что с марта по июнь 2022 года число покупателей в оффлайн-точках выросло в 4 раза, кол-во посетителей интернет-магазина — в 1,5 раза, а показатели продаж увеличились на 44% (в сравнении с прошлым годом)

Продолжаем сотрудничать с заказчиком, чтобы привлечь ещё больше клиентов в торговые точки холдинга.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда