это все зависит от ниши и цикла принятия решения. Есть ниши, где пользователь сразу делает заявку/покупку и там расхождений будет мало. Но есть, конверсия часто совершается гораздо позже (к примеру покупки в интернет-магазинах, дорогие услуги). И там расхождений будет немало.
"Ежедневно собираем в диапазон на листе таблицы данные из «Метрики» и «Директа» за прошедший день" - Данные о конверсиях поступают в директ еще в течение 21 дня, т.е. списания за эти конверсии в стратегиях с оплатой за конверсию, так же могут пройти задним числом. Если мы будем собирать данные только за прошлый день, мы в отчете их не отследим.
Получается, что на поиске одновременно работали и облачная кампания и кампания на автотаргетинге? Они не конкурировали между собой?
а в интересах Вы пробовали на плюсики нажимать? Там не только "довольно общие" категории) И поверьте, в некоторых нишах они отлично отрабатывают.