согласен, зарегистрируюсь сегодня на Юду
спасибо, Сергей!
Теперь студия выглядит ещё лучшее и просторнее!
Будем ждать вас с нетерпением для новых подкастов :)
крыть козырями – наше кредо, Борь :)
а вы не допускаете мысль, что комбик не используется в студии по назначению, но является артефактом и ценен по личным причинам?
спасибо! не ожидал, что этот концерт ещё помнят :)
Юр.образование очень помогало в первые годы (экономия на юрид.услугах была значительная), а сейчас помогает работать с юристами, подсказывать им что-то, если пропустили, отбирать юриста в команду тоже легче.
У юриста же главное правило – знать, где искать. ВОт эти навыки хорошо помогают в управлении компанией )
мы с таким регулярно сталкиваемся :)
но это лишь от непонимания культуры звукозаписи, которая слишком молода, чтобы люди могли уверенно делать такие заявления про крутость микролабов + очень много разной инфы гуляет про тех. возможности мониторинга:
кто-то слышал о том, что одному артисту свели альбом в машине и сразу начинает верить в магию автомобильной акустики;
кто-то верит в Магию мониторов Дженелик, которые стоят космических денег и которым нужны огромные площади для "раскрытия", но при этом никто не говорит о главном этапе в звукозаписи: как записана песня?
Если она записана хорошо (не буду вдаваться в детали определения "хорошо"), то свести, конечно же, можно и в электричке в Air Pods (условно говоря).
так что важнее всего понимать не стоимость и крутизну мониторов, а студию, в которой ты записываешь исходный материал и команду, которая отвечает за этот материал – тогда сведение и мастеринг не будут создавать много проблем :)
спасибо! :) рад, что концерт понравился :)
звукозапись и продвижение – несколько разные сферы с точки зрения бизнеса. Не стоит их смешивать в одну.
Вы зайдите к нам в гости как-нибудь, чтобы понять суть статьи: действительно ли звукозапись ничего не стоит?
и правда ли, что администратор в Resonant Arts " только открывает дверь"?
Тогда вы и поймёте, что это это большая, кропотливая и дорогостоящая работа, которая по уровню замороченности и подходу сравнима разве что с уровнем требований в отелях высокого класса.
Мы не занимается продвижением артистов в тик-ток. Мы, скорее, готовим артистов к лейблу, понимания, что нужно "скаутам", и в параллели делаем ещё много других важных задач по звукозаписи.
Каждый звукорежиссёр выбирает мониторы под себя и свою комнату.
Yamaha NS10 (которые у нас стоят) служат для определённых целей, ADAM – для других.
В данном контексте слово "профессиональные" не означает, что другие мониторы – шлак. Просто мы их выбрали под свои задачи и характеристики комнат, в которых записываем или сводим материал.
А мониторы КRК – это, скорее, бытовые колонки :) На них тоже можно работать, но их уровень по сравнению с теми же ADAM примерно такой же, как KIA Rio сравнить с Honda Pilot – кому на чём удобнее.
ох, как давно это было! я уже и сам забыл про трибьют Цою :)
Приходи в гости, если творчество ещё имеет место быть в твоей жизни :)