А если расходы на R&D добавить к балансу, а в итоге выяснится, что нифига не наресёрчили&ненадевелопили?) С какой вероятностью исследования заканчиваются успешно и хотя бы отбивают расходы на себя?
"Хорошо известен случай, когда автора пакетного менеджера Homebrew не взяли в Google лишь по той причине, что на седьмом интервью он не смог на доске написать алгоритм, как инвертировать бинарное дерево"
Гугл - огромная компания, которая существует давно, и делает продукты, которыми пользуется весь мир. Автор, думаешь, они не знают, что делают?
"И во время акций, и без них используем продвижение в поиске, поисковую рекламу, рекламу на карточке товара и в категории.
Перед распродажей запускаем медийную рекламу – брендовую полку и баннеры."
Даже если продавать воздух, уйдешь с таким подходом в минус.