Очень странно, надо было давить, что бы биллингисты проверили (инженеры биллинга) , ну или хотя бы спец второй линии. По практике я много раз встречал такие списания в похожих ситуациях ( только вставили сим), в ЛК абонента действительно не отображаются эти смс. При проверке через биллинг видно что уходили на коды + 44 ( Британия) или на +1 (в юэсэй). Может на андроиде тоже что-то регается теперь ( приложуха какая либо).
Стандартная отправка смс с айфона от сервиса imessedge (вроде бы) при реге новой сим. Вы даже не представляете что делает телефон и что он отправляет и кому, когда в первый раз вставляет сим))) и все это без вашего участия...
Зачем звонить? Просто в чат напишите в приложении ЛК - асинхронность это плюс) Да и письменно лучше распишут что к чему ....