Начнем с того, что подпорченная репутация компаний, если мы не говорим о каких-то крупных брендах, то редко в большом объеме фигурирует в СМИ и проблему, в основном, составляют площадки-отзовики, типа 2ГИС, ZOON, Flamp и прочие. Чуть легче работать с негативом от клиентов, сложнее с негативом от сотрудников. Про человека же отзывы никто не пишет. Но зато, с большой долей вероятности, о персоне есть публикации в СМИ, записи или целые сообщества в социальных сетях и прочие радости, которые простым написанием отзывов не перекроешь.
То, что нельзя купить это репутация, можно испортить враз, а реанимировать трудно
Да не совсем так. Целая статья об этом. Очень грамотная, кстати, с рабочими механиками)) Зачем они слили почти полный набор инструментов?)) Сейчас репутацию можно нарисовать быстро и как хочется. Это больше не страшно