SEO-оптимизация занимает первое место в продвижении любого онлайн-бизнеса. И от того, на какой позиции находится сайт в поисковиках, зависит приток целевой аудитории и, конечно же, уровень продаж. Однако подбор хорошего агентства — это трудная задача, ведь на рынке представлено огромное разнообразие компаний. Чтобы облегчить и ускорить этот…
Звонит сегодня новый клиент, говорит, что штатный SEO-специалист уволился, а вас порекомендовали как крутых ребят. Сделайте мол прогноз, каких результатов можем добиться.
Каждый из нас за последние 2 года успел, как минимум, несколько раз столкнуться с проблемами при оплатах зарубежных продуктов. Чаще всего мы начинаем расстраиваться, когда не можем оплатить подписку в любимом сервисе, в то время как у бизнеса начинаются реальные проблемы — принимать деньги некуда и нет возможности отправить их кому-либо.
В 80% случаев спецов находим на HH.ru. В остальных 20% - новичков приводят уже действующие сотрудники. Одно время у нас прям процветало “кумовство”, работали и семейные пары, братья и сестры, друзья\подруги. На удивление, все приходящие по рекомендациям люди оказывались крайне адекватными и работоспособными.
- Меняем домен в файле robots.txt и обновляем карту сайта sitemap.xml
- Если в контенте содержатся абсолютные ссылки (вида: site.ru/about), то везде заменяем домен на новый. Лучше сразу указывать относительные ссылки (вида: /about), тогда работы будет меньше.
- В Яндекс Вебмастере указываем Яндексу на то, что компания переезжает на новый URL
Всем привет! Меня зовут Владимир Назаров, я руководитель агентства поискового маркетинга Head Promo. Одно из наших направлений — это работа с репутацией компаний и личным брендом публичных персон. Сегодня в статье мы рассмотрим процесс работы с физическими лицами.