10 способов получить больше подписок от контента

Электронный маркетинг, с потенциальной окупаемостью инвестиций до 4400%, является важным инструментом для привлечения и удержания клиентов. При этом 47% маркетологов оценивают его как наиболее эффективный канал маркетинга (39% для социальных сетей, 33% для SEO и 33% для контент-маркетинга), 93% маркетологов B2B используют канал электронной почты для распространения контента, а 72% клиентов предпочитают электронную почту как основной канал делового общения. Как делать правильно - помог разобраться директор по группе клиентов NMi Group Константин Бяков.

<i>E-mail-маркетинг в основном используется для лидогенерации (85%), продаж (84%), выращивания (78%) и удержания клиентов (74%)</i>
E-mail-маркетинг в основном используется для лидогенерации (85%), продаж (84%), выращивания (78%) и удержания клиентов (74%)

Преимущества e-mail-маркетинга

E-mail-маркетинг в основном используется для лидогенерации (85%), продаж (84%), выращивания (78%) и удержания клиентов (74%). Кроме того, он:

1. Экономит деньги с помощью недорогих инструментов

2. Обеспечивает охват уже заинтересованной аудитории

3. Позволяет сделать сегментированную рассылку целевых электронных писем

4. Дает возможность прямого взаимодействия с потребителями

5. Сохраняет право распоряжаться переданной бренду личной информацией потребителя для дальнейшего таргетинга (например, в соцсетях), не нарушая законодательство в отношении сторонних куки-файлов

Ниже мы разберем какие существуют формы сбора подписок, которые можно использовать для расширения списка рассылки.

<i>Целевая страница (или лэндинг) создается для того, чтобы побудить посетителей подписаться на рассылку</i>
Целевая страница (или лэндинг) создается для того, чтобы побудить посетителей подписаться на рассылку

Общие подписки. Подписки, которые можно использовать на основном веб-сайте.

1. Целевая страница (Landing page)

Целевая страница (или лэндинг) создается для того, чтобы побудить посетителей подписаться на рассылку.

Например, если компания предлагает бесплатные отчеты, электронные книги, руководства или другие лид-магниты, следует создать целевую страницу для каждого из них. При продвижении лид-магнита в социальных сетях, платной рекламе и других маркетинговых каналах используется ссылка на эту страницу.

Целевая страница должна включать только контент, побуждающий посетителя подписаться на рассылку.

Помимо использования собственного шаблона или темы веб-сайта в сочетании с формами подписки, предоставляемыми платформой электронного маркетинга, есть инструменты, которые могут помочь создать целевые страницы, оптимизированные для конверсии. К ним относятся Unbounce , Instapage и LeadPages .

2. Панель инструментов (Toolbar)

Панели инструментов в верхней части веб-сайтов, которые исчезают, когда пользователь прокручивает страницу вниз, можно также использовать для форм подписки. Они отлично подходят для владельцев веб-сайтов, которые хотят сначала указать форму подписки без всплывающих окон.

Инструменты, которые могут помочь создать форму подписки на панели инструментов, включают Hello Bar , Sumo и OptinMonster.

3. Заголовок-подписка

Заголовок с лид-магнитом – более смелый подход к увеличению базы рассылки. Он занимает больше места и его сложно не заметить.

Например, заголовки могут быть созданы с помощью плагинов WordPress, таких как Plugmatter.

4. Нижний колонтитул

После того, как пользователи закончили читать интересный им контент, они с большей вероятностью будут склонны подписаться на рассылку. Вот почему вариант нижнего колонтитула с формой подписки очень привлекателен.

Его можно использовать с лид-магнитами или предложением получать больше похожего контента по электронной почте.

5. Выдвигающееся окно

Выдвигающиеся окна похожи на всплывающие, но если их появление рассчитано правильно, они дают посетителям достаточно времени, чтобы просмотреть контент и принять решение о подписке.

Примеры инструментов для создания выдвигающихся окон для подписки: Sumo, OptinMonster, Qualaroo.

6. Всплывающее окно

Всплывающее окно – одна из самых известных форм подписки со средним коэффициентом конверсии – 3,09%. Их можно установить как на определенное время нахождения посетителя на сайте, так и на намерение выхода. Кейс бренда Sefa Stone показал рост конверсии продаж на 4,5% после того, как всплывающие окна были показаны на этапе выхода с веб-сайта 20300 посетителям, что дало 1006 заполненных форм согласия в течение месяца.

Примеры инструментов, создающих всплывающие окна: Popup Domination, PopupAlly, Exit Monitor.

<i>Большинство инструментов, которые позволяют создавать всплывающие окна в определенное время или при обнаружении намерения выхода, позволят использовать возможность предоставления скидки</i>
Большинство инструментов, которые позволяют создавать всплывающие окна в определенное время или при обнаружении намерения выхода, позволят использовать возможность предоставления скидки

Расширение списка подписки с помощью интернет-магазина

7. Всплывающее окно со скидкой

Интернет-магазины могут использовать скидки в качестве лид-магнита для подписки. Большинство инструментов, которые позволяют создавать всплывающие окна в определенное время или при обнаружении намерения выхода, позволят использовать возможность предоставления скидки, как альтернативу бесплатной электронной книги или информационного бюллетеня. Код скидки можно вывести на экране или отправить по электронной почте.

8. Флажок "Заказать"

Интернет-магазины часто включают флажок подписки, чтобы добавить адрес электронной почты клиента в список рассылки во время оформления заказа.

Это можно делать с использованием инструментов корзины, приложений, надстроек и других платформ (например, Adobe Magento, Shopify, Bigcommerce).

9. Расширение списка подписки с помощью блога

Если в блоге есть популярный пост, который можно дополнить релевантной информацией в бесплатной рассылке, посетители сайта, возможно, захотят ее получить в обмен на подписку.

Правый верхний угол боковой панели блога – удачное место для формы подписки. Посетителям, оценившим контент блога и готовым подписаться на рассылку, будет удобно сделать это, не покидая страницу.

10. Флажок "Комментарий"

Когда пользователи хотят оставить комментарии на веб-сайте компании, они с большей вероятностью примут предложение подписаться на ответы и реакции к ним по электронной почте.

MailChimp предлагает плагин WordPress, который позволяет добавлять флажок в форму комментариев и контактную форму, чтобы посетители могли одновременно подписаться на рассылку.

<i>Эффективность предложения подписки во многом зависит от контента сайта и правильного построения навигации</i>
Эффективность предложения подписки во многом зависит от контента сайта и правильного построения навигации

Лучшая стратегия подписки

Есть много способов увеличения списка рассылки с веб-сайта, интернет-магазина или блога компании: от всплывающих окон до внесения электронного адреса в форму заказа. Эффективность предложения подписки во многом зависит от контента сайта и правильного построения навигации, а также своевременности его появления и актуальности лид-магнитов. Тем не менее, предоставляемая личная информация ЦА, безусловно, остается важной для конверсии, как через e-mail-маркетинг, так и через таргетинг в соцсетях.

Начать дискуссию