К FMCG-ритейлерам недавно присоединились отечественные компании: Sber выпустил под собственной торговой маркой линейку Smart-телевизоров, «Почта России» планирует предложить покупателям 200 наименований СТМ-продукции, а маркетплейс OZON не только анонсировал планы по выпуску 100 тыстелевизоров уже в будущем году, но и начал подготовку к запуску линейки собственной продукции под торговыми марками Ozon Pets, Ozon Sports, Ozon Baby, Ozon Travel и Ozon Home, чтобы заменить дефицит в таких категориях, как товары для животных, детские товары, бытовая химия, косметика и средства женской гигиены. Еще одна площадка для e-commerce, Яндекс, также увеличивает долю СТМ с 2021 года. На сегодняшний день ассортимент товаров собственной марки на «Яндекс.Маркете» насчитывает 50 наименований. Общему тренду последовала группа компаний «Инвитро», запустившая продажу БАДов под собственной торговой маркой. Ранее «Инвитро» предложили клиентам СТМ в таких категориях, как тестовые системы, антисептики, медицинские изделия и косметика.